Добро пожаловать в гостеприимный мир ЛоРиО!
Для кого-то это реинкарнация знаменитого СильверМира,
для кого-то асболютно самостоятельный ресурс.
Главное - что нам хорошо и не скучно вместе.
Главное - что здесь наш уютный дом, в которым мы рады всем!
Заходите и становитесь частью нашей большой семьи ^^
У нас есть возможность не только пообщаться на интересующие вас темы.
но и выбрать один из 4 ролевых миров!
Подробнее можно прочитать, нажав на кнопочку "Летописи" над чатом
или пройдя по этой ссылке ~ тЫк ~
Рейтинг нашего форума: 15 +
Меню навигации в шапке форума рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума.
Для вашего удобства даём и здесь несколько важных ссылок
Идут последние приготовления по обновлению дизайна форума.
Надеемся, что нововведения придутся всем по душе.
Обновлена тема "Наши партнёры".
Теперь пароль для PR-входа - вывешен на всеобщее обозрение. ~ ссылка ~
Обновлён список Администрации.
Не забываем каждый день голосовать, нажимая на эти 2 кнопочки топов
Подведены итоги голосования в конкурсах августа. ~ ссылка ~
Поздравить победителей можно в Зале Славы ЛоРиО! ~ ссылка ~
В проекте "ПрИмА" выложены планы на сентябрь.
Можете ознакомиться и начать готовиться ^^ Внимательно читаем условия конкурсов!
Не везде нужно присылать работы в лс Ima. ~ ссылка ~
Добро пожаловать в наши ролевые миры!
У нас есть задумки на любой вкус!
Каждый месяц проводятся конкурсы и мы выбираем лучших Игроков и лучшие посты месяца
У нас вы можете выбрать то, что вам понравится и отыграть АБСОЛЮТНО всё!
Не верите? Тогда обязательно ознакомьтесь с этими темами!
Краткая справка. РУНО - это классическая эпизодическая система игры.
Здесь вы можете воплотить все свои самые смелые фантазии!
Безусловно, при этом должен учитываться рейтинг форума ;)
Мастеринг - пассивный.
Академия "Врата" - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Это не "Гарри Поттер"! Однако здесь не менее интересно учиться!
Мастеринг - смешанный.
Обратите внимание! Очень простая форма приёма!
Клан Ямамото - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Действие игры происходит в Средневековой Японии.
Вы можете не найти здесь точного следования событиям того времени - ведь в этом мире есть место фантазии и магии!
Однако действие реально захватывает!
Система боёв со статами - простая и понятная. Мастеринг - смешанный.
Плюс небольшая анкета и система с базами данных.!
Скоро перезагрузка сюжета.
Также игроков ждёт масса приятных сюрпризов,
которые включают в себя не только изменение правил в сторону добавления бОльших свобод,
но и появление порталов, помогающих перещаться даже между странами за один пост!
И это далеко не всё!
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Скоро перезагрузка сюжета. Ичигетсу отошёл от дел в ролке и надеемся, что это временно.
Однако есть и альтернативный вариант развития событий.
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Ну а пока - для тех, кто гуляет по просторам Академии - имейте ввиду)
На дворе у нас - лето
Время - день
На небе - солнышко и небольшие облака
Дождей не ожидается ^^
Premier скоро обещал вернуться! Так что не расслабляемся и активно ролим!
~ ★ До окончания голосования в конкурсах сентября осталось ★ ~
1. Имя, фамилия, прозвище Ребекка (Бекка, Бекс) Вон
2. Раса, ветка развития, пол и возраст, а также место рождения: Раса: перевертыш. Ветка развития: вторая (физическая сила не превышает третьего уровня, магическая – четвертого). Пол и возраст: женский, 17 лет. Место рождения: Астерия.
3. Уровень развития персонажа . Род занятий. Уровень – второй. Род занятий – плута.
4. Внешность Вряд ли можно предугадать внешность перевертыша. Сегодня это семилетний ребенок с забавными веснушками, завтра – привередливая старушка с дефектом речи. Несмотря на жутковатое предисловие, все обстоит гораздо радужнее. Родной (или вернее сказать «любимый»?) облик не схож ни с первым, ни вторым вариантом. Невысокая улыбчивая леди с копной пшеничных волос. Рост колеблется в пределах полутора метра (быть может, чуть выше), вес – около сорока пяти-пятидесяти килограмм. При подобном раскладе девушку нельзя назвать тощей, ей скорее подойдет определение стройная. Длинные ножки, крутые бедра, тоненькая талия и небольшая, но упругая грудь. В целом тело подтянутое, с хорошо развитой мускулатурой. Мягкая смуглая кожа удачно контрастирует со светлыми локонами, придавая некий шарм образу. Волосы непослушные, слегка вьющиеся, достигают плеч и обрамляют круглое личико. Ясные очи небесного цвета из под прикрытых ресниц смотрят по-детски наивно; светлые, почти невидимые бровки изгибаются в искреннем удивлении, а пухлые губки так и манят к себе. Как и все девочки, Бекс любит потешить себя новым платьишком или бриджами, однако особых предпочтений в одежде нет. Носит что попадется под руку и вместе с тем умудряется выглядеть если не симпатично, то ухоженно. При себе всегда носит небольшой мешочек с песком.
5. История Ребекка родилась в «добропорядочной» семье. Отец – первоклассный мошенник, мать – знахарка. Девочка росла во всепоглощающей материнской заботе и ласке, в то время как отчаянно не хватало отцовского плеча. Законы Астерии перечили свободному общению с папой, поэтому уже с ранних лет приходилось придумывать комбинации для редких встреч. Просчитывать время отцовских миссий, рисовать карты, избегая надзирателей… одним словом, гены родителя возымели результат. Нора (мать) старалась подавить рвущиеся наружу способности, направив весь энтузиазм дочери на обучение грамоте. Девчушка росла удивление коммуникабельная: вечерами у двора Вон собиралась вся соседская детвора на пироги и песни-пляски. В шесть лет о себе дала знать натура перевертыша. Контролировать процесс перевоплощения оказалось нелегко, и Бекс здорово помучилась, прежде чем сумела подчинить себе способность. В возрасте тринадцати лет девчушка принимала как должное натуру перевертыша и могла похвастать приобретенными навыками. Умение располагать к себе людей не покидало Бекс с возрастом и набирало обороты. Девушка стала все чаще замечать, что ей нужно немного времени, чтобы заполучить расположение незнакомца. Главное – подобрать ключик к человеку, красиво улыбнуться, найти точки соприкосновения и понимающе покивать головой. Со смертью матери наклонности клептомана стали проявляться намного явственнее, ведь уже некому было оберегать и наставлять на путь истинный. Ребекка никогда не забудет удивленно-огорченное выражение лица мужчины, как бы «потерявшего» новенького часики. С ухмылкой блондинка наблюдала из-за угла за его тревожным дыханием и опасливым осматриванием, покручивая в руках старинный аппарат. Странная апатия нахлынула на Бекс часами позже. Что-то подвигло ее на этот поступок, будто невидимая рука обвила хрупкое запястье и направила к мужчине. Ребекка не могла оправдать своего странного поведения как бы ни пыталась. Одно девушка могла сказать точно: это не временная прихоть, нечто, что послужит началом новой жизни. И не ошиблась. Часы блондинка не колеблясь сдала на барахолку и выручив немного денег, отдала нуждающимся. С тех пор Вон нередко ошивалась на улицах, окрестностях и городских достопримечательностях, выискивая потенциальных жертв. Странное, ни с чем несравнимое чувство животного насыщения накатывало на девушку с каждой новой вещью. Поначалу это пугало, а потом втянуло. Воровство стало чем-то вроде наркотика – и хочется, и нельзя. Свободное время Ребекка усиленно тренировалась. Боль утраты после потери родного человека постепенно отпускала, а жизнь налаживалась… надолго ли?
6. Кланы и Организации Пока нет.
7. Характер Первое, что можно отметить после разговора с Бекс - жуткая язва. Любительница поболтать и профессионально запудрить мозги. Не любит рассказывать о себе. Эдакая хитра лиса. Ловкая, изворотливая, недоступная. Хорошо чувствует людей и на этой почве круг друзей чрезвычайно узкий. Со временем детская непосредственная дружелюбность куда-то исправилась, на смену ей пришла прямолинейность. Нужно быть невероятно терпеливым человеком, чтобы легко «проглотить» колкие шуточки и едкие фразочки в свою сторону. Пришлось смириться с мыслью о том, что на всем белом свете Ребекка оказалась совсем одна. Это повлекло за собой ряд неприятных изменений. Вон сложно о ком-то заботиться, сложно доверять людям, боясь быть обманутой. Недоверчивость и подозрительность – постоянные спутники юной блондинки. Азартная и непредсказуемая искательница приключений. Нередко попадала в серьезные переделки и чудом осталась цела. Словом может легко обидеть человека, но вероятнее всего, ненароком. Энергия бьет ключом в неугомонной натуре, веселая и не лишенная чувства сострадания. Правда, подобное поведение приемлемо только к особо приближенным, так сказать. Если хорошо присмотреться, то можно понять, что Снежная Королева – лишь укрытие слабой девочки, но об этом мы узнаем гораздо позже…
8. Таланты и навыки - Изворотливая, гибкая, ловкая, прыткая, как небезызвестный рыжий зверек. Хорошо владеет своим телом. - Навыки воровки (взлом замков, проникновение в чужие дома, скрытность, обнаружение ловушек и тд). - Тонкий слух. - Выдержка позволяет преодолевать большие дистанции подобно настоящему бойцу. Быстрая. - Харизма, обаяние, актерские способности. - Знание акупунктуры, болевых точек.
9. Умения, владение оружием, способности Умения: - Владение некоторыми видами оружия (короткие мечи (+) ножи (-)). - Рукопашный бой. Способность: создание и управление песком. Для применения техник не обязательно наличие песка поблизости, Ребекка создает его по собственной воле.
10. Техники персонажа Создание Техника, с помощью которой Вон создает материал для использования способности - песок. Количество создаваемого песка по уровням:
1 уровень - 0,5 м3 2 уровень - 2 м3 3 уровень - 8 м3 4 уровень - 15 м3
Палочка-выручалочка Для техники требуется небольшое количество материала. Ребекка придает песку осязаемую форму и создает предметы (ключи, кнуты, отмычки, ножи, предметы интерьера и тд). Техника первого уровня.
Иглотерапия Ребекка создает множество тонких длинных игл. На большой скорости они устремляются в противника, протыкая его. Если цель достигнута – при усилии они могут сильнее впиваться в кожу, повреждая кровообращение. Техника второго уровня.
Песчаное укрытие Защитная техника, цель которой создание куполов и барьеров. Размеры могут варьироваться в зависимости от уровня.
1 уровень - 0.5 метров в диаметре 2 уровень - 1 метр в диаметре 3 уровень - 2 метра в диаметре 4 уровень - 3 метра в диаметре
Ударная волна Ребекка создает циркулирующую массу плотного песка и устремляет его на противника. После столкновения создается сильная ударная волна, отталкивающая врагов. Техника второго уровня.
Проворные ладоши Ребекка формирует из песка две руки и нацеливает на врага. Они могут схватить или раздавить врага, а могут в подходящий момент закрыть собой союзника. Техника второго уровня.
Песчаная оболочка Песок обволакивает противника подобно кокону, перекрывая доступы воздуха. В зависимости от положения это или мучительная пытка или мучительная смерть. Материал сжимает подневольное тело, ломая кости. Техника третьего уровня.
Смена образа Базовая способности всех перевертышей менять обличья. Сопровождается кратковременным помутнением рассудка и головной болью.
1 уровень - 2 поста 2 уровень - 4 поста 3 уровень - 8 постов 4 уровень - 16 постов 5 уровень - на весь бой
11. Имущество персонажа и спутники Жильё: дом первого уровня. Оружие (доспехи), которое персонаж везет с собой: парные танто, замаскированные под веер.
Животные-спутники: нет. Драгоценности и иные дорогостоящие предметы: нет.
12. Кошелёк 2000 дариков.
13. Пробный пост Бекс с ужасом смотрела на фигуру, которая предстала в зеркальном отображении. Взрослая барышня, на вид лет двадцать семь. Длинные каштановые волосы струились по спине и плечам, кофейные очи смотрели с неподдельным удивлением. Девушка в отчаянии потрясла головой. Конечно, сложно привыкнуть к постоянным изменениям в своей внешности. Малышка Бекки в свои десять уже не помнила своего настоящего облика, но отчаянно хваталась за полюбившийся образ блондиночки. Он ей казался родным. Девчушка покачала головой и прикрыла глаза, не в силах смотреть на чужое лицо. Ощутила, как тепло разливается по телу и сопровождается легким головокружением. Превращение всегда сопровождалось неприятными симптомами, но со временем боль угасала, оставляя после себя пустоту. Девчушка взглянула на отражение из под прикрытых ресниц. Из зеркала смотрела настоящая Ребекка. В понятие «настоящая» девочка вкладывала особое, только ей известное значение…
14. Связь с игроком и частота появления на форуме Нечасто
15. Дальнейшая история Дайте хотя бы начать, что ли ;)
Сообщение изменил:Gentlekiller - Воскресенье, 13.07.2014, 19:40