Добро пожаловать в гостеприимный мир ЛоРиО!
Для кого-то это реинкарнация знаменитого СильверМира,
для кого-то асболютно самостоятельный ресурс.
Главное - что нам хорошо и не скучно вместе.
Главное - что здесь наш уютный дом, в которым мы рады всем!
Заходите и становитесь частью нашей большой семьи ^^
У нас есть возможность не только пообщаться на интересующие вас темы.
но и выбрать один из 4 ролевых миров!
Подробнее можно прочитать, нажав на кнопочку "Летописи" над чатом
или пройдя по этой ссылке ~ тЫк ~
Рейтинг нашего форума: 15 +
Меню навигации в шапке форума рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума.
Для вашего удобства даём и здесь несколько важных ссылок
Идут последние приготовления по обновлению дизайна форума.
Надеемся, что нововведения придутся всем по душе.
Обновлена тема "Наши партнёры".
Теперь пароль для PR-входа - вывешен на всеобщее обозрение. ~ ссылка ~
Обновлён список Администрации.
Не забываем каждый день голосовать, нажимая на эти 2 кнопочки топов
Подведены итоги голосования в конкурсах августа. ~ ссылка ~
Поздравить победителей можно в Зале Славы ЛоРиО! ~ ссылка ~
В проекте "ПрИмА" выложены планы на сентябрь.
Можете ознакомиться и начать готовиться ^^ Внимательно читаем условия конкурсов!
Не везде нужно присылать работы в лс Ima. ~ ссылка ~
Добро пожаловать в наши ролевые миры!
У нас есть задумки на любой вкус!
Каждый месяц проводятся конкурсы и мы выбираем лучших Игроков и лучшие посты месяца
У нас вы можете выбрать то, что вам понравится и отыграть АБСОЛЮТНО всё!
Не верите? Тогда обязательно ознакомьтесь с этими темами!
Краткая справка. РУНО - это классическая эпизодическая система игры.
Здесь вы можете воплотить все свои самые смелые фантазии!
Безусловно, при этом должен учитываться рейтинг форума ;)
Мастеринг - пассивный.
Академия "Врата" - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Это не "Гарри Поттер"! Однако здесь не менее интересно учиться!
Мастеринг - смешанный.
Обратите внимание! Очень простая форма приёма!
Клан Ямамото - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Действие игры происходит в Средневековой Японии.
Вы можете не найти здесь точного следования событиям того времени - ведь в этом мире есть место фантазии и магии!
Однако действие реально захватывает!
Система боёв со статами - простая и понятная. Мастеринг - смешанный.
Плюс небольшая анкета и система с базами данных.!
Скоро перезагрузка сюжета.
Также игроков ждёт масса приятных сюрпризов,
которые включают в себя не только изменение правил в сторону добавления бОльших свобод,
но и появление порталов, помогающих перещаться даже между странами за один пост!
И это далеко не всё!
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Скоро перезагрузка сюжета. Ичигетсу отошёл от дел в ролке и надеемся, что это временно.
Однако есть и альтернативный вариант развития событий.
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Ну а пока - для тех, кто гуляет по просторам Академии - имейте ввиду)
На дворе у нас - лето
Время - день
На небе - солнышко и небольшие облака
Дождей не ожидается ^^
Premier скоро обещал вернуться! Так что не расслабляемся и активно ролим!
~ ★ До окончания голосования в конкурсах сентября осталось ★ ~
Девушку не устраивало неизвестность о своем прошлом, поэтому Аме расследовала свое похождение. Для этого использовала различные зацепки, но все же, главной "уликой" стала врожденная татуировка цветка на шее. Однако, поиски были четны, ибо источники не давали ответов. Никто не давал ответов. Бродя по миру, не один месяц, кошка встретила на своем пути некого парня. Звали его "Сотый". По правде говоря, девушка не понимала, почему имя обозначено цифрой, но, друг рассказал ей. Сотый принадлежал к организации "Зеро", являясь последним его участником. Он поведал все о организации и все о себе, что поразило Амелию. К сожалению, это были его последние слова. Он погиб, оставив Пантере права на организацию.
История о Клане.
В теле обладательницы ветра живет не просто звериная натура, а личность. Её зовут "Кэр". Эта кошка священное животное, которое существует на планете триста с гаком лет. Сотый помог установить с ней связь, после чего Амелия и узнала о своем клане. Больше двухсот лет назад, род Аме, а именно маги ветра, нарушили главное правило мироздания. И за это были наказаны. Обречены на вечное деления своего тела с иными личностями. Естественно, для людей ветра, это было мучительным делом, ведь их душа по праву природе вольна. Свободна. Всегда. Однако, не все было так плохо, тем кто удавалось смирится с новыми законами, становились настоящими бойцами. Их назвали "контрактники". Расположенность к своей стихии становилась в двое чувствительное, не считая качеств зверя. Алая стала настоящей любимицей фортуны, ведь её "сожитель", была Кэр, Пантера древнего мира.
Рабочие посты написаны на нужное кол-во символов и даже больше В приключения твой перс вечно попадает - так что сюжетный квест тоже засчитан За время миссии потратила 110 дариков - 100 дариков за переход на новый уровень
Однако всё же добавляй в свой кошелёк 1500 дариков И итого в нём должно быть 2300 монет Т.к. я от твоих постов тащусь *О* И это от меня бонус
Левитация - Техника 2-го уровня. Суть техники : Амелия может подниматься над землёй и двигаться по воздуху какое-то время. Продолжительность действия: 4-6 постов? Высота, на которую взлетает: 10 метров на 2 уровне, 15 на 3 ? (Прим, чем меньше метров над землей, тем быстрее она) -??
Чисто теоретически, парить над землей Вы сможете. Однако, не совсем так, как это представляет с собой левитация. Созидая под собою потоки ветра, Вы сможете взлететь. Даже передвигаться на ветрах. Но, такого рода технику нужно будет постоянно поддерживать. Скорость будет выше скорости передвижения где то в 1.5 раза. Этот параметр будет увеличиваться с уровнем персонажа. Высоту ограничим где то около 15 метров над землей.
телекинез по подобию описанной тобой левитации, так что проблем не вижу.
ЦитатаAme ()
Жнец ветра - Техника 3 уровня Суть техники - Амелия концентрируется на любом участке тела противника, закрывая доступ воздуха туда. Кол-во постов -??? Расстояние между врагом/предметом - 10-15 метров - ???
Концентрация должна происходить не на участке тела, а на воздухе рядом с участком тела. Однако, удушье будет со 2 поста, 1 будет лишь изначальный недостаток, который проявляется в зевоте и тому подобное. Расстояние по правилам макс - 15 метров.
ЦитатаSai ()
Чисто теоретически, парить над землей Вы сможете. Однако, не совсем так, как это представляет с собой левитация. Созидая под собою потоки ветра, Вы сможете взлететь. Даже передвигаться на ветрах. Но, такого рода технику нужно будет постоянно поддерживать. Скорость будет выше скорости передвижения где то в 1.5 раза. Этот параметр будет увеличиваться с уровнем персонажа. Высоту ограничим где то около 15 метров над землей.
Телекинез(имитация) - техника 3 уровня Суть техники: С помощью магии, девушка берет в "тиски" ветра предмет/врага и управляет в нужном ей направлении. Так же, это может быть ударной волной. Т.е в одном направлении (вперед/назад, влево/право) Продолжительность : 1-2 поста. Кол-во предметов, сдвигаемых за 1 раз: в зависимости от габаритов предмета/врага. В случае стандарта до 100 кг О.о? Расстояние, на котором действует техника: 15 м.
Вот это правильное описание. Вопросов нет. Принято.