Добро пожаловать в гостеприимный мир ЛоРиО!
Для кого-то это реинкарнация знаменитого СильверМира,
для кого-то асболютно самостоятельный ресурс.
Главное - что нам хорошо и не скучно вместе.
Главное - что здесь наш уютный дом, в которым мы рады всем!
Заходите и становитесь частью нашей большой семьи ^^
У нас есть возможность не только пообщаться на интересующие вас темы.
но и выбрать один из 4 ролевых миров!
Подробнее можно прочитать, нажав на кнопочку "Летописи" над чатом
или пройдя по этой ссылке ~ тЫк ~
Рейтинг нашего форума: 15 +
Меню навигации в шапке форума рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума.
Для вашего удобства даём и здесь несколько важных ссылок
Идут последние приготовления по обновлению дизайна форума.
Надеемся, что нововведения придутся всем по душе.
Обновлена тема "Наши партнёры".
Теперь пароль для PR-входа - вывешен на всеобщее обозрение. ~ ссылка ~
Обновлён список Администрации.
Не забываем каждый день голосовать, нажимая на эти 2 кнопочки топов
Подведены итоги голосования в конкурсах августа. ~ ссылка ~
Поздравить победителей можно в Зале Славы ЛоРиО! ~ ссылка ~
В проекте "ПрИмА" выложены планы на сентябрь.
Можете ознакомиться и начать готовиться ^^ Внимательно читаем условия конкурсов!
Не везде нужно присылать работы в лс Ima. ~ ссылка ~
Добро пожаловать в наши ролевые миры!
У нас есть задумки на любой вкус!
Каждый месяц проводятся конкурсы и мы выбираем лучших Игроков и лучшие посты месяца
У нас вы можете выбрать то, что вам понравится и отыграть АБСОЛЮТНО всё!
Не верите? Тогда обязательно ознакомьтесь с этими темами!
Краткая справка. РУНО - это классическая эпизодическая система игры.
Здесь вы можете воплотить все свои самые смелые фантазии!
Безусловно, при этом должен учитываться рейтинг форума ;)
Мастеринг - пассивный.
Академия "Врата" - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Это не "Гарри Поттер"! Однако здесь не менее интересно учиться!
Мастеринг - смешанный.
Обратите внимание! Очень простая форма приёма!
Клан Ямамото - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Действие игры происходит в Средневековой Японии.
Вы можете не найти здесь точного следования событиям того времени - ведь в этом мире есть место фантазии и магии!
Однако действие реально захватывает!
Система боёв со статами - простая и понятная. Мастеринг - смешанный.
Плюс небольшая анкета и система с базами данных.!
Скоро перезагрузка сюжета.
Также игроков ждёт масса приятных сюрпризов,
которые включают в себя не только изменение правил в сторону добавления бОльших свобод,
но и появление порталов, помогающих перещаться даже между странами за один пост!
И это далеко не всё!
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Скоро перезагрузка сюжета. Ичигетсу отошёл от дел в ролке и надеемся, что это временно.
Однако есть и альтернативный вариант развития событий.
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Ну а пока - для тех, кто гуляет по просторам Академии - имейте ввиду)
На дворе у нас - лето
Время - день
На небе - солнышко и небольшие облака
Дождей не ожидается ^^
Premier скоро обещал вернуться! Так что не расслабляемся и активно ролим!
~ ★ До окончания голосования в конкурсах сентября осталось ★ ~
2. Раса, ветка развития, пол и возраст, а также место рождения Человек, мужчина, 21 год, Хомбрэ.
3. Уровень развития персонажа . Род занятий. Уровень - 1 Род занятий - Искатель сокровищ.
4. Внешность
Муро довольно стройный, белокожий, молодой человек с весьма необычным внешним видом. Начнем с малого, а именно с верхней части тела. Глаза карие, постоянно красные от недосыпания, виднеются мешки, но только после очень долгих и бурных ночей. Цвет волос у парня белый, словно снег, сами они довольно длинные, спереди сделаны две косички. У Муро прямой нос и тонкие губы, которые чаще всего синие. Не упускаем и важных аспектов в виде роста: в 182 см и весе почти в 65 кг. Из-за своего бледного вида, одевается Муро точно так же, в белые тона, обычно это рубаха, расстегнутая наполовину, белые брюки и босые ноги.
5. История История берет свое начало прямиком из обычного сельского домика, где одной громкой, от криков обезумевшей женщины, появился на свет Муро. Мягко скажем, детство парень провел не самое лучшее. Отец кузнец и алкоголик, мать торговка, которая отдавалась каждому встречному за золотую монетку. Каждый семейный вечер проходил в ужасных криках и драках, доставалось всем, в том числе и Муро. Достигнув четырнадцати лет, парень покинул отчий дом с багажом скудных знаний об оружии и том, как его делать, парой палок и сумкой за плечо. Как бы то ни было спустя пару лет странствий, юноша все же решил обосноваться в одной захудалой деревушке, где он работал подмастерьем у местного кузнеца. Работа шла, но ненависть к отцу, все же погубила талант парня в кузнечном деле. Но тем не менее в парне пробудились некие другие таланты, которые порой его пугали, а порой вызывали восхищение. Управляться с оружием его еще пытался научить отец, в далеком детстве, но подумав, что из этого ничего не получится, забросил обучение. Здесь же, когда времени было хоть отбавляй, ничто не мешало парню тренироваться на деревянных мечах. а вскоре и на настоящих. В двадцать лет парень покинул добродушную деревеньку и двинулся дальше, на поиски себя и своего будущего.
6. Кланы и Организации
7. Характер Всегда сложно сказать, что в голове безумца, прожив довольно скучную жизнь, без особых приключений, парень не является хорошим собеседником или даже собутыльником. Тихий, не навязчивый, любит слушать. Знает пару очень не смешных анекдотов и всегда, при любом удобном случае, он их рассказывает. Цель у парня неясная, не то что бы ее совсем не было, отнюдь, он хочет разбогатеть, хочет получить власть и силу, от которой его, скорее всего разопрет. Боится пауков, терпеть не может драконов, при одном лишь их виде, Муро приходит в бешенство (наверное какие то проблемы)
8. Таланты и навыки Неплохо кует, даже не являясь кузнецом. Имеет высокий интеллект и хорошие вычислительные навыки. Готовить совершенно не умеет, его стряпню может есть лишь он один, любой другой может скоропостижно откинуть копыта. Умеет читать, писать и играть на двух инструментах: гитаре и нервах.
9. Умения, владение оружием, способности Призыв - способность вызывать из мира духов различных существ. В мире духов есть множество различных мест, так что количество видов духов стремится к бесконечности чуть быстрее чем возможно. Что бы призвать то или иное существо, нужно заключить контракт. Вызвать духа для заключения контракта нельзя, он должен сам с вами связаться. Заключается контракт специальным "духом-юристом", по которому вам дозволено вызывать духов из их миров в ваш. После заключения контракта, духи навсегда привязываются к призывателю. Цена всему этому простая, после смерти, тот кто заключил контракт становится духом низшего ранга, вне зависимости от его достижений при жизни. Изначально доступны для призыва низшие существа, в дальнейшем открывается возможность призывать более могущественных духов. Так же призывателю открывается так называемый "Взгляд духа" - Способность позволяющая видеть духов и жизненную энергию живых и неживых существ.
10. Техники персонажа
1. Fairy Описание: Муро призывает маленького розового духа. Сам дух не может ни атаковать ,ни быть атакованным, служит в основном для выдачи свеженькой партии анекдотов. 1 уровень
2. Imp Описание: Крылатое существо, имеет способность атаковать противника, но серьезных повреждений, кроме легких царапин, вызвать не может. 1 уровень
3. Договор Описание: Документ, подписанный кровью. Подписавший его передает свой дух в подчинение после своей кончины. 1 уровень
4. Spirit Rush Описание: Вызывает небольшую команду духов, размером с кота, которая всячески отвлекает противника своими глупыми выходками. 1 уровень
11. Имущество персонажа и спутники Жильё: - Оружие (доспехи), которое персонаж везет с собой : Одноручный меч и обычного железа, носит в ножнах. Животные-спутники: - Драгоценности и иные дорогостоящие предметы: Золотой крестик.
12. Кошелёк 1000 дариков
13. Пробный пост На улице стояла прекрасная погода, светило солнце, дети то и дело носились по улице, играя в догонялки. Однако если отвести взгляд чуть дальше, в темную таверну, где обычно обитает всякий сброд, то можно разглядеть нашего героя. Его белые, словно снег волосы, очень выделялись среди остального серого сброда. -Эй Белоснежка, заказывать что нибудь будешь?- Послушался голос откуда то из-за прилавка. Морщинистая словно мопс, сгорбленная и чуть глуховатая на правое ухо, старуха, стояла за стойкой и медленно протирала пыльный стакан. - Мне пожалуйста просто воды. - Ответил молодой человек, мило, пусть даже через силу, улыбнувшись старушенции. Та же недовольно хмыкнула, хорошенько вдохнула своими забитыми древней окаменелостью ноздрями и сочно плюнула в стакан и тут же подала его парню. Таверна была просто в неописуемом восторге, а парню де пришлось спешно покинуть это злачное место.
14. Связь с игроком и частота появления на форуме Skype: Che_po_4em
15. Дальнейшая история -
Сообщение изменил:Mario - Понедельник, 28.07.2014, 00:07
Mario, я был бы Вам очень благодарен, если бы Вы расписали свою способность несколько подробнее. Откуда вы призываете этих духов? каким способом/ритуалом? В дальнейшем каких чертей Вы хотите призывать? Обрисуйте картину немного детальнее
Призыв - способность вызывать из мира духов различных существ. В мире духов есть множество различных мест, так что количество видов духов стремится к бесконечности чуть быстрее чем возможно. Что бы призвать то или иное существо, нужно заключить контракт. Вызвать духа для заключения контракта нельзя, он должен сам с вами связаться. Заключается контракт специальным "духом-юристом", по которому вам дозволено вызывать духов из их миров в ваш. Цена всему этому простая, после смерти, тот кто заключил контракт становится духом низшего ранга, вне зависимости от его достижений при жизни.
Это, если честно, ситуацию сильно не прояснило. Да и ладно, будем смотреть по ходу развития.
Добавьте, что ваши боевые духи привязаны к вам, и двигаются в ограниченном радиусе. Они материальны (я правильно полагаю?) , и после смерти того же духа призвать Вы не сможете.
Это, если честно, ситуацию сильно не прояснило. Да и ладно, будем смотреть по ходу развития.
Добавьте, что ваши боевые духи привязаны к вам, и двигаются в ограниченном радиусе. Они материальны (я правильно полагаю?) , и после смерти того же духа призвать Вы не сможете.
Верно. Кроме Fairy он абсолютно нематериален, ни он ни ему:( А радиус, не знаю даже метров 40?
Mario, если я правильно полагаю, духи будут разные, с разными способностями. Просто укажите , что они привязаны к Вам, а там мы в каждой технике будем смотреть индивидуально
Подчистила анкету - оставила только то, что относится к уже принятой способности)
От меня - принято =) Для того, чтобы прокачать-развить персонаж надо для начала купить оборудование в магазине "Мастер на все руки" и кинуть сюда ссылку=) Тогда "рабочие" посты будут засчитаны)
Если имеете желание - можете присоединиться к одному из начатых квестов Пока ещё такая возможность есть =)