Внимание! Началось голосование в конкурсах за сентябрь! Конкурс "Тот, кто всегда рядом" будет выложен чуть позже! Академия "Врата" и ДАР : перезагрузка очень скоро! Не забываем следить за новостями на главной странице и голосовать в топах! У нас их два!А ещё у нас есть возможность сворачивать разделы форума - правда только на Опере и IE!

~ ★ До окончания голосования в конкурсах сентября осталось ★ ~

1 дн.  1 : 1 : 1


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бульбазаврик  
Козоку Ларанис
DanSir Дата: Четверг, 01.01.2015, 16:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 190
Уважение
[ 770 ]
Замечания: 0%

Склад трофеев





Деньги жителей ЛоРиО:
950 DR
[?]


• Имя и фамилия.
Козоку Ларанис

• Статус в Академии.
Учитель Ведения Боя

• Пол.
XY

• Возраст (дата рождения).
24 года ( 14 Февраля)

• Место рождения.
Восточные земли, поместье Ларанис (Румыния)

• Внешность персонажа.
Ростом где то 184 см, при массе в 80 кг и крепком телосложении. Постоянные занятия с мечом и боевыми перчатками сделали тело Козоку твердым и покрытым мускулами и связками,  сбалансированными между верхней и нижней половиной туловища в естественной пропорции. Глаза у паренька рубинового цвета и имеют обыкновение излучать небольшой свет когда он наполнен желанием битвы, волосы черные как смоль. Одежда - синее или черное кимоно, свободные распашонки и штаны. Намного реже - броня, латы или церемониальная одежда. На лице вечно меняющаяся, но завсегдатая, улыбка.


• Характер.
КЛ выделяется, даже из такой разношерстной и экстраординарной публики как Волшебники/Маги. Например два года назад впервые стоя на общем построении в ряду новых коллег-преподавателей он отвернул голову и поднеся руку к лицу шепнул что то...кому то невидимому за своей спиной, да такое "вкусное" что аж сам начал содрогаться от смеха. Чем поверг в ужас толпу молчаливых "первокашек".
Далее, высокий и стройный, он вечно находит что то в себе что ненавидеть. Объекты комплексов и самоедства сменяются каждую неделю, примерно следуя за циклом лунных фаз. Слепой ученик наверное представляет себе Козоку уродливым карликом, согнутым пополам крайней стадией рахитизма, тощим как смерть и зеленым как хобгоблин...Но этого мы никогда не узнаем.
В завершение, Козоку очень упрямый, человек дела но намного более человек процесса, жуткий педант до мелочей и тонкостей этикета в отдельно взятых делах. Разумеется, он к тому же и лунатик ^ _ ^

• Биография.
Жизнеписание молодого Лараниса объективно начинается с момента его появления у ворот Академии более десятка лет назад. Огонь в глазах и рюкзачок с потертой золотой эмблемой - вот все что он принес с собой. А еще некоторое письмо... Попавшее вскоре в руки Альфусу Мэджику и после исчезнувшему из виду на многие годы. Парня взяли в академию после прохождения им некоторых экзаменов. И вот он стал начинающим магом. И позволь сказать тебе, о читатель, он был просто ужасен. Зелья, палочки, медиумы и порошки - все становились ему злейшими врагами и всякий раз, когда он пересекал порог кабинета магии, даже преподаватель вжимал голову в плечи ожидая беды. Но наш юноша, Per aspera ad astra, шаг за шагом смог дойти до финального курса и сразу же после стал преподавателем основ ведения боя! И все что известно, это то что первый его выпуск породил сразу троих умелых дуэлянтов, один даже считался почти элитой для своего класса и возраста. На следующий год ученики ожидали его уроков. Но их не было, а ко второй неделе на место Козоку пришел другой учитель и все на какое то время забыли о беловолосом чудике. Но он вернулся...С белым плащом на плече и своей обыкновенной улыбочкой, как десять лет назад он ступил на порог сжимая в руках письмо.

• Навыки и способности.
Сносно владеет магией, редко демонстрирует заклинания.
Очень сносно владеет ближним боем. Насколько сносно трудно сказать, у парня было всего несколько серьезный сражений во время Приключений.

Получил при невыясненных обстоятельствах способность Странник Миров.
Способность позволяет использовать тонкую энергию духов, дар Шаманства. В частности получать навыки духа при объединении душ ( требуется ритуал), использовать скопленную духовную силу для псионных атак ( проводник магии - разум, цель - другой разум или физ объекты), материализовывать духов и подчинять их своей воле ( включая существ, оружие и предметы). На запястьях Козоку находятся две характерные для Северных народов татуировки шаманов, накладывая на них заклятие "Оккум-лас" парень способен видеть духов, духовные объекты, а так же райских и адских существ.

• Техники.

• Инвентарь и оружие (в т.ч. и артефакты).
Двуручный меч с рукоятью с обеих сторон гарды. Крепится за спиной.


Два коротких меча расположенные на бедре ( если Козоку носит хакама - клинки скрыты).


Набор лечебных зелий Х3

Белый плащ. Зачарованный объект, способный защищать владельца от магии. Закрывает от левого плеча до бедра, крепится на левом плече и зацеплен за ожерелье с закрытым амулетом.


Кимоно черное внутри и белое снаружи.
Черные хакама
Защитные наручники с местом под крепление зачарованных камней ( камней нет
Манипуляторы: небольшие амулеты вшитые под кожу с тыльной стороны ладоней для обычной магии. Кольцо еще с первого курса. И деревянные резные четки для маги шаманства с 20 бусами. Внимание: у шамана не может быть более двух бус одновременно, т.к. Это предел формирования духовных связей

• Питомец.
Большой ворон по кличке "Кура"

[]• Сокровища в банке.
Кошелёк: Все пропил на НГ, так что 10 золотых Ториков.
Количество баллов: Может немножко хоть О_О

• Связь с вами.
=_=

• Частота посещения и написания постов.
Честно!
А вообще постараюсь каждый день.


Сообщение изменил:DanSir - Пятница, 23.01.2015, 03:06
Ima Дата: Пятница, 02.01.2015, 22:38 | Сообщение # 2
Добрый админкО
Сообщений: 19779
Уважение
[ 11119 ]
Замечания:

Склад трофеев



За участие в новогоднем квесте

Деньги жителей ЛоРиО:
98895 DR
[?]


Принято
Техники можешь добавить позже
После обсуждения с Ичигетсу

А баллы даются только Ученикам =)
У преподавателей - зарплата будет =)
Приятной Игры =)


DanSir Дата: Среда, 14.01.2015, 14:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 190
Уважение
[ 770 ]
Замечания: 0%

Склад трофеев





Деньги жителей ЛоРиО:
950 DR
[?]


ТЕХНИКИ:
Стихийная магия
( Внимание! Часто в них путается, так как профан ХД)
1 Огонь
Харно – Заклятие поджига.
Шкар’пор – Заклятие вечного огня
Лисо – заклятие пожарника (тушит огонь)
Лисо’гиро – заклятие глобального тушения.
Харно’гиро – заклятие испепеления. ( не рекомендуется использовать на воду будет паровой взрыв)
Гирсаш – заклятие фейерверка (струя разноцветных иск из манипулятора)
Мирма –заклинание фонарика – создаёт небольшой летающий огонёк.
Пларга – вызывает струю пламени из манипулятора
Хтиса – метка огня.
Плариус – поджигает метки огня.

2 Вода
Мирдия – заклятие закипания воды
Морсуи – заклятие намокания
Гнима – поливальное заклятие (вызывает струю воду из манипулятора)
Олимра –осушающее заклинание
Олимра’гиро- массовое испарение воды
Каплив – вызывает локальный дождь
Наледь – заклятие охлаждения. ( манипулятор начинает поглощать тепло из окружающей среды)
Наледь’гиро – замораживающее заклятие.
Снежить – превращает воду в рыхлый снег.
Гелефакс – придаёт воде желеобразное сосотояние.
Клоуц- заклятие тумана
Харашута – заклятие облочности
3 Воздух
Гарторикашер – заклятие противогаза( фильтрации вдыхаемого воздуха)
Виндвор – заклятие ветра из манипулятора.
Виндварит – заклятие воздушного потока ( позволяет сделать целый лабиринт воздушных потоков).
Санарит – заклятие развеивания облаков.
Фельмирида-заклятие очищения воздуха ( провоцирует осадок пыли на поверхности)
Вильда –воздушный пузырь ( лучший друг ныряльщика)
4 Земля
Морбид – Заклятие разрыхления земли.
Мирада- заклятие резьбы ( при проведение по камню или земли вырезает углубление в полсантиметра позволяет вырезать нужные изображения)
Гвандараха – заклятие эрозии
Царнау - заклятие провала под землю ( сквозь пол).
Хикагеру- фильтрующее заклятие позволяет вытащить из земли нужные предметы ( песок, стекло, потерянную брошку)

5 Молния
Гранда - Заклятье шокер
Даранда- хулиганистое заклятие слабая версия Гранда
Дакарад - заклятье удара молнии из манипулятора
Гаркатахарад- провоцирует удар молнией возможно только во время дождя

Заклятия живые.
Эхо’о – заклятие усиления голоса.
Силен – заклятие ослабления голоса.
Невси – заклятие лишения голоса. ( повторное наложение возвращает голос)
Огрус – заклятие физической силы.
Гинрас – заклятие временного усиления органов чувств.
Миндагар – Заклятие слепоты.
Морсер’аграш – заклятие полной потери чувств.
Мелифстос – заклятие ярких снов и усыпления.
Генташар – заклятие пробуждение и протрезвление ( во втором случае вызывает жуткую головную боль)
Аспира - обезболивающее заклинание.
Счита – защитное заклинание. ( создаёт барьер во время использованяи нельзя использовать другие заклятия)
Кофий – бодрящее заклинание частое использование снижает эффективность и вызывает сильную головную боль
Круданесяур – заклятие очищения ( снмиает все слабые заклятия с человека)

Заклятия боя:
Дансанс - заклятие сменяющее внешний вид пользователя с чем то другим. Допустим, наложив дансанс на воздух можно создать воздушную копию самого себя, а самому стать невидимым ( но только пока стоишь на месте и не шевелишься).
Ораора - высвобождает из манипулятора энергию, для того чтобы оттолкнуть от себя или оттолкнуться самому от земли.

Шаманство( затрачивает духовные бусы в зависимости от сложности заклинания):
Суршанимус - заклинание вызова духа. Требует связь с духом через предметы либо связь с медиумом (если дух уже ранее призывался). В зависимости от желания духа являться и его силы заклятие требует от произнесения "Суршанимус ИМЯ ДУХА" до ритуала с пиктограммой, четками и свечами.

Субригендо - сильное заклятие, подавляющее волю злых духов и отгоняющее их. Обратное прочтение этого "Однегирбус" вызывает обратный эффект и может привести дух в ярость, вплоть до нанесения ущерба реальному миру. Требует произнесение краткого заклинания в 6 строк с постоянным щелканием четок.

Veni Bellum - заклинание призыва и материализации духов падших воинов. Требует неподвижной концентрации в течении не менее 10 секунд по окончанию которых глаза заклинателя становятся желтыми. После чего зачитывается отрывок из Иллиады на латыни, при этом заклинатель движет руками чертя в воздухе знаки и наконец резким движением вверх обеих рук он буквально поднимает духовное войско из могил. Количество и сила воинов духов зависит от силы самого заклинателя и может варьироваться от 3-5 до целой роты духов. При этом близость к захоронению и наличие предметов призываемых духов усиливают их боевой потенциал в разы. Обратное от этого заклинания, Изгнание, требует прочтения тех же строк с дополнением слов "weh! ertrag dich nicht!" После чего дух уйдет если воля шамана будет сильнее его собственной


Materium-venicito - Заклинание материализации духовных вещей, на время. Заклинание куда проще чем VeniBellum, но ограничено в зависимости от того кто обладал ранее призываемыми сквозь время вещами и насколько давно это было. Духовные вещи излучают синее свечение и обладают большей прочностью, чем оригиналы. Это же заклятие при наличие предмета покойника может заточить его дух в нем, давая ему большую прочность и, в случае с оружием, поражающую способность.
Призыв вещи требует ритуала и использования четок.


Сообщение изменил:DanSir - Пятница, 23.01.2015, 03:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наши баннеры

Наш новый сайт



Баннеры и топы

 Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Отдел рекламы

Правила читаем

Тут...

Заявки оставляем в этом разделе

Подробнее...