Добро пожаловать в гостеприимный мир ЛоРиО!
Для кого-то это реинкарнация знаменитого СильверМира,
для кого-то асболютно самостоятельный ресурс.
Главное - что нам хорошо и не скучно вместе.
Главное - что здесь наш уютный дом, в которым мы рады всем!
Заходите и становитесь частью нашей большой семьи ^^
У нас есть возможность не только пообщаться на интересующие вас темы.
но и выбрать один из 4 ролевых миров!
Подробнее можно прочитать, нажав на кнопочку "Летописи" над чатом
или пройдя по этой ссылке ~ тЫк ~
Рейтинг нашего форума: 15 +
Меню навигации в шапке форума рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума.
Для вашего удобства даём и здесь несколько важных ссылок
Идут последние приготовления по обновлению дизайна форума.
Надеемся, что нововведения придутся всем по душе.
Обновлена тема "Наши партнёры".
Теперь пароль для PR-входа - вывешен на всеобщее обозрение. ~ ссылка ~
Обновлён список Администрации.
Не забываем каждый день голосовать, нажимая на эти 2 кнопочки топов
Подведены итоги голосования в конкурсах августа. ~ ссылка ~
Поздравить победителей можно в Зале Славы ЛоРиО! ~ ссылка ~
В проекте "ПрИмА" выложены планы на сентябрь.
Можете ознакомиться и начать готовиться ^^ Внимательно читаем условия конкурсов!
Не везде нужно присылать работы в лс Ima. ~ ссылка ~
Добро пожаловать в наши ролевые миры!
У нас есть задумки на любой вкус!
Каждый месяц проводятся конкурсы и мы выбираем лучших Игроков и лучшие посты месяца
У нас вы можете выбрать то, что вам понравится и отыграть АБСОЛЮТНО всё!
Не верите? Тогда обязательно ознакомьтесь с этими темами!
Краткая справка. РУНО - это классическая эпизодическая система игры.
Здесь вы можете воплотить все свои самые смелые фантазии!
Безусловно, при этом должен учитываться рейтинг форума ;)
Мастеринг - пассивный.
Академия "Врата" - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Это не "Гарри Поттер"! Однако здесь не менее интересно учиться!
Мастеринг - смешанный.
Обратите внимание! Очень простая форма приёма!
Клан Ямамото - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Действие игры происходит в Средневековой Японии.
Вы можете не найти здесь точного следования событиям того времени - ведь в этом мире есть место фантазии и магии!
Однако действие реально захватывает!
Система боёв со статами - простая и понятная. Мастеринг - смешанный.
Плюс небольшая анкета и система с базами данных.!
Скоро перезагрузка сюжета.
Также игроков ждёт масса приятных сюрпризов,
которые включают в себя не только изменение правил в сторону добавления бОльших свобод,
но и появление порталов, помогающих перещаться даже между странами за один пост!
И это далеко не всё!
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Скоро перезагрузка сюжета. Ичигетсу отошёл от дел в ролке и надеемся, что это временно.
Однако есть и альтернативный вариант развития событий.
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Ну а пока - для тех, кто гуляет по просторам Академии - имейте ввиду)
На дворе у нас - лето
Время - день
На небе - солнышко и небольшие облака
Дождей не ожидается ^^
Premier скоро обещал вернуться! Так что не расслабляемся и активно ролим!
~ ★ До окончания голосования в конкурсах сентября осталось ★ ~
Деление очень размыто. Помимо обычных для кино и мультипликации жанров аниме и мангу также делят:
- По целевой аудитории(дети, юноши, девушки, мужчины, женщины); - По стилям повествования(комедия, драма, триллер, романтика, и т. д.); - По антуражу и технологиям(ме́ха, киберпанк, школьная история, фэнтези, стимпанк, и т. д.); - По психологии,целям и характеру отношений персонажей (сэнтай, спокон, махо-сёдзё, гарем); - По наличию и детализации сексуальных сцен(этти, хентай, яой, юри).
По целевой аудитории
Кодомо-полностью кодомомукэ манга (яп. 子供向け漫画?) и кодомомукэ аниме (яп. 子供向けアニメ?) — манга и аниме, предназначенные для детей (до 12 лет). Отличительная особенность этого жанра — в его «детскости», отсутствует (иногда просто сильно упрощено) идейное наполнение. Сюда же можно добавить характерный рисунок. Часто кодомо-аниме очень близко к европейской или американской анимационной школе и сильно отличается от других видов аниме не только по рисунку, но и по построению сериала. Более того, неопытный глаз вряд ли отличит работу японских мастеров от других работ того же плана. Однако, все мультсериалы такого рода, при условии, что они создавались в Японии, принято считать одной из разновидностей аниме. Кодомо обычно рисуется без проявлений жесткости и грубости, часто несёт развлекательный характер. Примерами таких работ являются «Пчёлка Майя», «Грендайзер», «Гонщик Спиди».
Сёнэн— аниме для старших мальчиков и юношей (с 12 до 16-18 лет). Основные признаки жанра: быстрое развитие и ярко выраженный динамизм сюжета (особенно в сравнении с сёдзё). Произведения содержат множество юмористических сцен, основываются на темах крепкой мужской дружбы, любого вида соперничества в жизни, спорте или в боевых искусствах (например, Dragon Ball Z, Rurouni Kenshin). Девушки и женщины в сёнэн аниме часто изображаются преувеличенно красивыми и сексуальными, такое гипертрофирование служит для наилучшего проявления мужественности главных героев. Как вариант, множество красивых девушек стараются привлечь внимание одного героя (Tenchi Muyo!, Love Hina, Rosario+Vampire). Соответственно, поджанрами жанра сёнэн являютсясэнтай, рассказывающий о приключениях небольшой постоянной команды персонажей (традиционно из 5 человек), борющихся с кем-либо или с чем-либо; спокон, повествующий о юных спортсменах, добивающихся успеха путём воспитания в себе воли к победе; гарем, в котором персонаж мужского пола оказывается окружён большим количеством женщин. Для юношей более старшего возраста (например, студентов) существует отдельный жанр «сэйнэн».
Сёдзё— аниме и манга для старших девочек и девушек (с 12 до 16-18 лет). В сюжете сёдзё аниме, как правило, присутствуют любовные отношения разной степени близости, в зависимости от возраста целевой аудитории, большое внимание уделяется развитию образов персонажей. Как характерные черты можно отметить: преувеличенная условность рисунка (гротеско-юмористическая) или же, наоборот, утончённо-романтическая. Герои мужского пола выделяются внешними данными (Weiss Kreuz). Поджанром сёдзё являетсямахо-сёдзё, рассказывающий о приключениях девочек, наделённых магической силой (например, «Сейлор Мун»). Реже встречаетсягарем, когда одна девушка окружена парнями.(Ouran High School Host Club)
Сэйнэн— аниме для взрослых мужчин (от 18 до 25-40 лет). Характерными чертами этого жанра являются элементы психологии, сатиры, эротики, больше внимания уделяется развитию персонажей. Сэйнэн иногда путают с сёдзё, однако произведения в этом жанре реалистичнее и мрачнее (Maison Ikkoku, Ghost in the Shell), а сюжет не завязан на романтической истории, хотя любовная история может присутствовать (Monster, Berserk). В редких случаях аниме или манга в жанре сэйнэн нацелены на бизнесменов в возрасте более 35-40 лет.
Дзёсэй— аниме или манга для женщин. Сюжет чаще всего описывает повседневную жизнь женщины, живущей в Японии. Как правило, часть повествования отводится под события из школьной жизни главной героини (именно в это время она знакомится с другими действующими лицами и происходит завязка сюжета). Стиль рисунка используемый в дзёсэе немного более реалистичен чем в сёдзё, однако сохраняет в себе некоторые его характерные особенности. Опять-таки, в отличие от сёдзё, любовные отношения изображены в дзёсэе значительно более проработано (Paradise Kiss, Honey and Clover).
По антуражу и технологиям Специфичные жанры
Ме́ха— сложные механизмы, как правило, самодвижущиеся, не имеющие реальных прототипов. Обычно этим термином обозначают «гигантских боевых человекоподобных роботов», огромные человекоуправляемые боевые машины (прим. Реже - биологические. Используются, например, в Xam'd: Lost Memories). Жанр «меха» характеризуется активным использованием мехов.
Жанры, общие с кинематографом
Киберпанк— мир будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии. Картины будущего при этом представляются мрачными и антиутопическими.
Паропанк/Стимпанк(от англ. steampunk) — жанр аниме и манги, рассказывающий об альтернативных нашему мирах, находящихся на уровне технического развития, соответствующему Европе конца XIX века. Этот период характеризуется началом революции технических средств передвижения — появление дирижаблей, аэропланов, паровозов, пароходов. Техника, однако, все ещё воспринимается простыми людьми не как нечто привычное и банальное, а как нечто чудесное и, зачастую, демоническое. Паропанк возник как альтернатива киберпанку. Если киберпанк обычно основывается на футуристической эстетике, то паропанк — на эстетике ретро.
Фэнтези— произведение, рассказывающее о мирах, которыми правит не технология (как в НФ), а «меч и магия». В фэнтези часто фигурируют не только люди, но и разнообразные мифологические существа — эльфы, гномы, драконы, оборотни, люди-кошки, а также боги и демоны.
Научная фантастика (НФ)— произведение, действие которого связано с существованием и использованием техники, не существовавшей на момент создания этого аниме (межзвёздных космических кораблей, бластеров и т. д.) Обычно НФ-аниме излагает возможную историю будущего человечества, часто его сюжеты связаны с контактами с пришельцами.
Космическая опера— разновидность научной фантастики, концентрирующаяся на войнах, проходящих с активным использованием космических кораблей.
Апокалиптика— разновидность аниме и манги, повествующее о наступлении Конца Света.
Постапокалиптика— разновидность аниме и манги, повествующее о жизни после глобальной катастрофы — Конца Света.
Романтика— жанр, повествующий о любовных переживаниях.
Мистика— жанр, повествующий о столкновении с мистическими явлениями.
Сверхъестественное— жанр, рассказывающий о сверхъестественных силах и потустороннем мире.
Повседневность— жанр, повествующий о жизни простых обывателей.
Комедия— жанр, характеризующийся наличием юмористических и сатирических сцен.
Драма— жанр, повествующий о частной жизни человека и его личном конфликте с обществом.
Детектив— жанр, описывающий исследование и раскрытие загадочного происшествия (обычно преступления) или серии происшествий.
Боевик— жанр, изобилующий сценами насилия различного рода: драки, перестрелки, погони и тому подобное.
Прочие
Самурайский боевик— жанр исторического сёнэн-аниме о жизни самурая и команды его друзей.
Боевые искусства— жанр аниме, сюжет которого связан с противостоянием мастеров различных боевых искусств.
Добуцу— аниме о человекоподобных «пушистых» существах. Происходит от японского слова «добуцу» (doubutsu), что означает «животное». К добуцу относится аниме с существами «нэко» (кошачьи), «кицунэ» (лисьи), «усаги» (заячьи) и пр.
Идолы— аниме, действие которого связано с поп-звездами и музыкальным бизнесом.
Отаку— разновидность аниме, содержащая ссылки на жизнь и деятельность отаку.
Психологический триллер— жанр аниме, описывающий злоключения человеческой души. Попадая в тяжелые ситуации, герои таких аниме переживают сложные и непредсказуемые психологические изменения.
Парапсихология— жанр аниме, действие которого связано с парапсихическими силами (телепатия, телекинез, гипноз).
Социальный фильм— аниме, рассматривающее актуальные общественные проблемы современности. Нечистые на руку политики, коррумпированные чиновники, лидеры профсоюзов и невыплаченная зарплата составляют главную сюжетную интригу социальных фильмов.
Хентай/Этти— порнографическое или эротическое аниме или манга соответственно. Произведения также могут находиться на стыке между хентаем и другими жанрами и иметь достаточно проработанный сюжет («Кайт — девочка-убийца»).
Яой— жанр аниме, описывающий мужские гомосексуальные отношения, обычно предназначен для женщин и девушек.
Юри— жанр аниме, описывающий женские лесбийские отношения, обычно предназначен для женщин и девушек.
Сёдзё-ай— жанр аниме, описывающий любовь девушки к девушке. Отличается от юри отсутствием откровенных сцен.
Сёнэн-ай— жанр аниме, описывающий любовь юноши к юноше. Отличается от яоя отсутствием откровенных сцен.
Если есть дополнения (будь то ещё какой-нибудь жанр аниме / манги или пример для определённого пункта) отписываемся!