Добро пожаловать в гостеприимный мир ЛоРиО!
Для кого-то это реинкарнация знаменитого СильверМира,
для кого-то асболютно самостоятельный ресурс.
Главное - что нам хорошо и не скучно вместе.
Главное - что здесь наш уютный дом, в которым мы рады всем!
Заходите и становитесь частью нашей большой семьи ^^
У нас есть возможность не только пообщаться на интересующие вас темы.
но и выбрать один из 4 ролевых миров!
Подробнее можно прочитать, нажав на кнопочку "Летописи" над чатом
или пройдя по этой ссылке ~ тЫк ~
Рейтинг нашего форума: 15 +
Меню навигации в шапке форума рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума.
Для вашего удобства даём и здесь несколько важных ссылок
Идут последние приготовления по обновлению дизайна форума.
Надеемся, что нововведения придутся всем по душе.
Обновлена тема "Наши партнёры".
Теперь пароль для PR-входа - вывешен на всеобщее обозрение. ~ ссылка ~
Обновлён список Администрации.
Не забываем каждый день голосовать, нажимая на эти 2 кнопочки топов
Подведены итоги голосования в конкурсах августа. ~ ссылка ~
Поздравить победителей можно в Зале Славы ЛоРиО! ~ ссылка ~
В проекте "ПрИмА" выложены планы на сентябрь.
Можете ознакомиться и начать готовиться ^^ Внимательно читаем условия конкурсов!
Не везде нужно присылать работы в лс Ima. ~ ссылка ~
Добро пожаловать в наши ролевые миры!
У нас есть задумки на любой вкус!
Каждый месяц проводятся конкурсы и мы выбираем лучших Игроков и лучшие посты месяца
У нас вы можете выбрать то, что вам понравится и отыграть АБСОЛЮТНО всё!
Не верите? Тогда обязательно ознакомьтесь с этими темами!
Краткая справка. РУНО - это классическая эпизодическая система игры.
Здесь вы можете воплотить все свои самые смелые фантазии!
Безусловно, при этом должен учитываться рейтинг форума ;)
Мастеринг - пассивный.
Академия "Врата" - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Это не "Гарри Поттер"! Однако здесь не менее интересно учиться!
Мастеринг - смешанный.
Обратите внимание! Очень простая форма приёма!
Клан Ямамото - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Действие игры происходит в Средневековой Японии.
Вы можете не найти здесь точного следования событиям того времени - ведь в этом мире есть место фантазии и магии!
Однако действие реально захватывает!
Система боёв со статами - простая и понятная. Мастеринг - смешанный.
Плюс небольшая анкета и система с базами данных.!
Скоро перезагрузка сюжета.
Также игроков ждёт масса приятных сюрпризов,
которые включают в себя не только изменение правил в сторону добавления бОльших свобод,
но и появление порталов, помогающих перещаться даже между странами за один пост!
И это далеко не всё!
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Скоро перезагрузка сюжета. Ичигетсу отошёл от дел в ролке и надеемся, что это временно.
Однако есть и альтернативный вариант развития событий.
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Ну а пока - для тех, кто гуляет по просторам Академии - имейте ввиду)
На дворе у нас - лето
Время - день
На небе - солнышко и небольшие облака
Дождей не ожидается ^^
Premier скоро обещал вернуться! Так что не расслабляемся и активно ролим!
~ ★ До окончания голосования в конкурсах сентября осталось ★ ~
1. Имя, фамилия, прозвище Jilly Kinkeid/Джилли Кинкейд/Джил 2. Раса,пол,возраст,место рождения РасаУндина ПолЖенский, Возраст72 годика)Выглядит лет на 18) Место рожденияАстерия Ветка развития:2(Физическая не превышает 2,магическая может быть развита до 5) 3. Уровень развития персонажа . Род занятий. Уровень2 Род занятийОхотница
4. Внешность
Милая девушка,рост 171 см) Длинные,густые,блестящие волосы,черного,смольного цвета.Часто распущены,но бывают и собраны в хвост.Цвет глаз-сероватый. При себе всегда имеет флейту.В то время,как ее подруги завлекали мужчин игрой на арфе, Джил уже перешла на новый уровень и пользовалась флейтой. Особых предпочтений в одежде нет,разве что,не любит очень-то закрытую. В ней чувствует себя неуютно. На левом плече тату в виде совы. Странно конечно для русалки сову,но все же. На хвосте браслет: витьеватый,с дельфинчиком. При превращении в человека он становится браслетом на ногу.Что еще нужно девушке?Кулон,серьги и кольцо.Все это она получила от одного парня. А..Хвост.Хвост Голубо-зеленого цвета, с блестящими,прозрачными чешуйками.
Без ушек одежка такая:
5. История Почти всю свою жизнь живет на берегах Астерии.Единственный инстинкт,который у нее есть, это завлечение мужчин.Зачем? Ради бессмертия. Считалось,что ундина,родившая ребенка становится бессмертной.Детей у Джил нет,а стремление к бессмертию конечно же есть. Иногда,заскучав, она выходит в люди. Ей нравится общаться с ними, узнавать новое о жизни. Но надолго она к ним не привязывается. Еще одно ее хобби-охота. Ей нравится ходить в лес,охотится на животных,прыгать по деревьям.За несколько лет довольно хорошо овладела оружием.Умела делать лук и стрелы.С кинжалом обращалась средненько,но,когда на нее однажды напал волк,ей удалось с ним справится,хотя отходила и заживляла раны она потом довольно долго.Очень часто она жаловалась на то,что хотела бы родится эльфом. Из морских занятий любимое это-плаванье с дельфинами или другими морскими созданиями*О* Вообщем, девушка не скучает и проводит свою жизнь на полную катушку^^ Вот сейчас она вновь отправилась в Астерию, чтобы попробовать подработать и набраться нового опыта. За спинойрюкзачок, человеческое обличие, самодельный лук,стрелы, к ноге прицепили кинжал,флягу с водой и в путь)
6. Кланы и Организации Проочерк 7. Характер Ух...Это довольно таки сложная тема. Первое,что можно подумать,увидев ее-милая,скромная,красивая девушка. Второе-веселая,жизнерадостная. Если хотите,она будет с вами такой.Ей нравится этот характер.Но таких девушек можно назвать и..двуличными? Почему?Потому,что она бывает и страстной,завлекающей,немного маниакальной,извращенной...Джил не раз называли Суккубом. А что поделать? Работа у них похожая,нужно пользоваться любыми методами. Но такую сторону девушка старается показывать не часто.Как и сторону грустной,поникшей дамы.Хотя грусть и нападает довольно часто. Скорее всего,это в ее природе.Люди довольно часто видели русалок, которые грустят,сидя на берегу. Не исключено,что они видели и Джилли. Но обычно.в такие моменты, Девушка уплывает подальше в море и общается с морскими созданиями,или просто катается на волнах. Вообщем. Характер довольно сложный Оо Страхи:Огонь,смерть Любовь:Вода, противоположный пол. Из животных:Дельфин,барс,сова.
8. Таланты и навыки Талант:быстро плавает,может дышать под водой,понимает и может отдавать команды морским существам. Умеет сочинять стихи ^^ Навыки:Хорошо развита точность.Ловкая,быстрая.Прекрасно играет на флейте)
9. Умения, владение оружием, способности Способность:магия воды Владение оружием:Хорошо владеет луком, средненько кинжалом. 10. Техники персонажа
1.Название: Чувствительность При помощи: Магия воды Тип: Сенсор Описание:Концентрируясь,девушка может чувствовать воду на определенном расстоянии. С повышением уровня это расстояние увеличивается. Так же может чувствовать и людей и других существ,так как они так же состоят из воды. Дистанция:
1 уровень-5 м 2 уровень-10 м 3 уровень-15 м 4 уровень-20 м 5 уровень-30 м
Примечание: Если Джил находится в воде,то действует как пассивная способность
2.Название: Водяной зов При помощи: Магия воды Описание: Джил взывает к природе, а точнее, к водной стихии. Может позвать воду из подводных вод,ручьев,ближайших туч. Все это делается для того,чтобы если что использовать атакующие или защитные техники,связанные с водой. С уровнем количество призываемой воды так же увеличивается.
1 уровень - 0,5 м3 2 уровень - 2 м3 3 уровень - 8 м3 4 уровень - 15 м3 5 уровень - 25 м3
3.Название:Водяной хлыст При помощи:Магия воды Вид: Захват Описание:Джил создает Хлыст из воды,которым может захватывать противников) Так же можно и цепляться им,например,за ветки и перепрыгивать овраги какие нибудь о.о Можно связывать преступникам или обычным людям руки и ноги хД Так же можно попробовать и задушить человечка о.о Длина:До 5 метров 1 уровень
4.Название: Барьер При помощи: Магия воды Вид: Защита Описание: Из воды создается барьер вокруг девушки и/или ее союзника,защищающий от атак противника или любой другой угрозы^^ Дистанция: 2х2 м 2 уровень
5.Название:Водяная пуля При помощи: магия воды Описание: Девушка набирает в рот воды и выпускает в противника несколько пуль.Пули летят настолько быстро,что похожи на настоящие. Могут серьезно ранить противника.Для создания одной пули можно использовать даже слюну. 2 уровень
6.Название: Тройной выстрел При помощи:Лук Тип:Атака Описание:Если нужно быстро поразить несколько целей,или поразить одну в несколько мест,используется как раз этот выстрел Джил за пару секунд выпускает сразу три стрелы,устремляющиеся в цель. 1 уровень
7.Название:Разящая волна При помощи:Магия воды Тип:Атака Описание: Девушка создает огромную волну,которая обрушивается на противника,сбивая с ног. Так же может использоваться для тушения пожаров или еще чего. 3 уровень
8.Название:Водная липучка При помощи:магия воды Тип:захват Описание: Используется для обездвиживания противника.Плотность воды под его ногами сильно повышается и не позволяет двигаться) удержание:уровень персонажа=кол-во ходов
9.Название:Гейзер При помощи:Магия воды Описание: Из-под земли вырывается сильный поток воды,поднимающий девушку или ее противника в воздух. Высота: 1 уровень - 5 м 2 уровень - 10 м 3 уровень - 15 м 4 уровень - 20 м 5 уровень - 30 м
10.Название:Воздушный шар При помощи:Магия воды Описание:Девушка создает шар из воды,вокруг головы какого-либо человечка. Внутри шара находится воздух,которым существо может дышать ^^ Воздуха не так много,так что долго находится под водой существо не может. Радиус: 3 метра Кол-во постов,которое существо находится под водой: 5
11. Имущество персонажа и спутники
Жильё : Оружие (доспехи), которое персонаж везет с собой :Лук со стрелами и кинжальчик.+1 кинжал как на
Снаряжение второго уровня: Ловушки. Охота - понятие растяжимое. Охотиться можно и в засаде, выжидая удобного момента для окончательного выстрела, а можно - просидеть несколько часов на дереве, ожидая, когда в ловушку попадется зверь. Если знать, где установить капкан, можно неплохо заработать. Цена: 350 дариков.
13. Пробный пост Быстрее...Еще быстрее. Девушка неслась вперед,рассекая воду.Она чувствовала это издалека.Опасность.Это опасность направлялась к нему..К ее любимому дельфину. Она обязана была его спасти.Быстрее... Хвост уже отказывался повиноваться,но девушка вкладывала в эту скорость последние силы. Браконьеры?кто это?что я смогу с ними сделать? наконец-то добравшись до цели она увидела ИХ. Они ловили в сети, кидали гарпуны,несмотря на плохую погоду. Дельфин был ранен...Человек занес гарпун,чтобы пронзить его но тут..Мелодия. Мягкая,завлекающая мелодия с рифов...Она влекла,завораживала.Девушка оседлала дельфина и заставила корабль,или как он называется,плыть за ней. Он повиновался.Люди,повиновались. как хорошо,что они верят,что девушку нельзя пускать на корабль.Легкая добыча...
волны усиливались,приближался шторм.Она вела их за собой.... ...Все были свободны...Опасности больше не было. Джил распутала сети и выпустила жителей моря. А Люди...Море похоронило их. Совесть Джилли была спокойна..Она не была убийцей.Она была..спасительницей. Это было уже не первый раз.Она привыкла)
14. Связь с игроком и частота появления на форуме Каждый день тут Оо
15. Дальнейшая история Произошло в принципе не так много.Девушка поссорилась с ундинами из-за парня,была изгнана из "стаи", отправилась с парнем путешествовать,встретила другую ундину. Это была очень милая девушка,но...К сожалению,ее не удалось спасти. Да,она погибла. Далее путешественники двинулись в Митад. Здесь было тоже несколько знакомств. Перое- встреча с торговцем,который угостил ее вкусными орешками с медом.*О* Вторая- встреча с сокомандниками. Да, ундина направилась на миссию. Произошедшее там описывать долго, но закончилось все расшифровкой документов. После расшифровки девушка двинулась на вторую миссию,но вынуждена была вернутся. и вот,она вновь в Митаде)
Сообщение изменил:Hin@t@4k@ - Пятница, 08.08.2014, 22:48
а оборудование обязательно покупать на 3 уровень?Хд просто как бы.эм.У меня оружее есть хД
и техники вот. 1.Название:Улучшенный барьер:купол При помощи:Магия воды Тип:Защита Описание:Девушка создает купол из воды,защищающий от атак противника. 3 уровень
насчет этой техники"аля наруто" не уверена ХД 2.Название: Тюрьма Тип: Захват Описание: Джил заключает противника в водяной шар.Шар обладает высокой плотностью и противнику трудно в нем двигаться. Спустя несколько ходов(?) противник теряет сознание от недостатка кислорода. Примечание:Рука девушки должна находится в шаре в этот момент.Техника применима только после активации "Водяного зова",или же если противник находится в воде
а оборудование обязательно покупать на 3 уровень?Хдпросто как бы.эм.У меня оружее есть хД
Формальность.
ЦитатаHin@t@4k@ ()
1.Название:Улучшенный барьер:куполПри помощи:Магия воды Тип:Защита Описание:Девушка создает купол из воды,защищающий от атак противника. 3 уровень
Размер купола?
ЦитатаHin@t@4k@ ()
2.Название: ТюрьмаТип: Захват Описание: Джил заключает противника в водяной шар.Шар обладает высокой плотностью и противнику трудно в нем двигаться. Спустя несколько ходов(?) противник теряет сознание от недостатка кислорода. Примечание:Рука девушки должна находится в шаре в этот момент.Техника применима только после активации "Водяного зова",или же если противник находится в воде
В случае с врагом в воде понятно, а вот в случае с "Водяной Зов", допиши в этой техники плз, как именно эта вода обволакивает врага. Там, прям поток воды летит на него и создаёт сферу, или ещё как-то(тебе виднее)
В случае с врагом в воде понятно, а вот в случае с "Водяной Зов", допиши в этой техники плз, как именно эта вода обволакивает врага. Там, прям поток воды летит на него и создаёт сферу, или ещё как-то(тебе виднее)
а можно сделать эту технику как:первый ход девушка делает водяной щит вокруг противника,а за второй ход в течении нескольких секунд щит заполняется водой и начинает просачиваться в нос,рот,удушая противника? и тогда без руки..Ом.можно?хд
а можно сделать эту технику как:первый ход девушка делает водяной щит вокруг противника,а за второй ход в течении нескольких секунд щит заполняется водой и начинает просачиваться в нос,рот,удушая противника?и тогда без руки..Ом.можно?хд
Поясню, мне не так особо важно, как враг уклонится - это его проблемы
Мне важнее логически понять, откуда из воздуха вокруг него появится купол воды =\
Поясню, мне не так особо важно, как враг уклонится - это его проблемы Мне важнее логически понять, откуда из воздуха вокруг него появится купол воды =\
не с воздуха,а с земли хД
1.Название:Улучшенный барьер:купол При помощи:Магия воды Тип:Защита Описание:Девушка создает купол из воды,защищающий от атак противника. 2 уровень-радиус 3 метра 3 уровень-радиус 5 метров 3 уровень
насчет этой техники"аля наруто" не уверена ХД 2.Название: Тюрьма Тип: Захват Описание: После использовании техники водяной зов,или же просто после попадании Противника в воду,происходит: 1 ход-его приковывает к земле ,как при водяной липучке. 2 ход-вода резко поднимается столбом,обволакивая человека и плотно сжимая его. 3 ход-вода начинает проникать через нос,рот,от чего человек захлебывается.
2 уровень радиус 3 м 3 уровень радиус 5 м так пойдет?
3. Крученая стрела При помощи:Лук Тип: Атака Дистанция: 15 метров Описание: Девушка выпускает стрелу на максимальное расстояние.Стрела закручивается в полете,благодаря своему оперению(кстати,нужно покупать мне стрелы и лук?._. или они бесконечны?хД) и "больнее" поражает цель.
Сообщение изменил:Hin@t@4k@ - Суббота, 01.11.2014, 20:21
За все конкурсы ролевой в ноябре набрано бонусов :
+ 1550 дариков + Размещение на главной странице как автора лучшего поста ноября + 1 техника рангом выше уровня персонажа + 1 дополнительная техника к положенным 4 в месяц