Добро пожаловать в гостеприимный мир ЛоРиО!
Для кого-то это реинкарнация знаменитого СильверМира,
для кого-то асболютно самостоятельный ресурс.
Главное - что нам хорошо и не скучно вместе.
Главное - что здесь наш уютный дом, в которым мы рады всем!
Заходите и становитесь частью нашей большой семьи ^^
У нас есть возможность не только пообщаться на интересующие вас темы.
но и выбрать один из 4 ролевых миров!
Подробнее можно прочитать, нажав на кнопочку "Летописи" над чатом
или пройдя по этой ссылке ~ тЫк ~
Рейтинг нашего форума: 15 +
Меню навигации в шапке форума рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума.
Для вашего удобства даём и здесь несколько важных ссылок
Идут последние приготовления по обновлению дизайна форума.
Надеемся, что нововведения придутся всем по душе.
Обновлена тема "Наши партнёры".
Теперь пароль для PR-входа - вывешен на всеобщее обозрение. ~ ссылка ~
Обновлён список Администрации.
Не забываем каждый день голосовать, нажимая на эти 2 кнопочки топов
Подведены итоги голосования в конкурсах августа. ~ ссылка ~
Поздравить победителей можно в Зале Славы ЛоРиО! ~ ссылка ~
В проекте "ПрИмА" выложены планы на сентябрь.
Можете ознакомиться и начать готовиться ^^ Внимательно читаем условия конкурсов!
Не везде нужно присылать работы в лс Ima. ~ ссылка ~
Добро пожаловать в наши ролевые миры!
У нас есть задумки на любой вкус!
Каждый месяц проводятся конкурсы и мы выбираем лучших Игроков и лучшие посты месяца
У нас вы можете выбрать то, что вам понравится и отыграть АБСОЛЮТНО всё!
Не верите? Тогда обязательно ознакомьтесь с этими темами!
Краткая справка. РУНО - это классическая эпизодическая система игры.
Здесь вы можете воплотить все свои самые смелые фантазии!
Безусловно, при этом должен учитываться рейтинг форума ;)
Мастеринг - пассивный.
Академия "Врата" - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Это не "Гарри Поттер"! Однако здесь не менее интересно учиться!
Мастеринг - смешанный.
Обратите внимание! Очень простая форма приёма!
Клан Ямамото - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Действие игры происходит в Средневековой Японии.
Вы можете не найти здесь точного следования событиям того времени - ведь в этом мире есть место фантазии и магии!
Однако действие реально захватывает!
Система боёв со статами - простая и понятная. Мастеринг - смешанный.
Плюс небольшая анкета и система с базами данных.!
Скоро перезагрузка сюжета.
Также игроков ждёт масса приятных сюрпризов,
которые включают в себя не только изменение правил в сторону добавления бОльших свобод,
но и появление порталов, помогающих перещаться даже между странами за один пост!
И это далеко не всё!
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Скоро перезагрузка сюжета. Ичигетсу отошёл от дел в ролке и надеемся, что это временно.
Однако есть и альтернативный вариант развития событий.
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Ну а пока - для тех, кто гуляет по просторам Академии - имейте ввиду)
На дворе у нас - лето
Время - день
На небе - солнышко и небольшие облака
Дождей не ожидается ^^
Premier скоро обещал вернуться! Так что не расслабляемся и активно ролим!
~ ★ До окончания голосования в конкурсах сентября осталось ★ ~
«Безжалостны истории страницы, Писать на них — удел не слабаков. За каждой строчкой — чьи-то судьбы, лица, Рёв пламени, лязг стали, стук подков. Но время — добрый друг и враг заклятый — Неумолимо увлечёт их в тень, И станет для потомков просто «датой» Кому-то жизнь перевернувший день. …И знали бы невольные герои, Борясь, спасая, веря и любя, Что, заполняя летописи кровью, Ни капли не оставят для себя…»
Имя : Эльмира Фамилия : Сонидо. Прозвище : Ветерок
Имя Эльмира имеет мусульманские и древнегерманские корни. В мусульманских странах это имя происходит от мужского «Амир», означает «повелитель», «правитель» и «предводитель». Среди татар имя Эльмира звучит как Ильмира, Альмира. Переводится как «честная, добросовестная», а также имеет значение «прославленная, знаменитая». В Европе это имя тоже наделено воинственной энергетикой, происходит от мужского имени «Эльдемир», переводящегося с германского языка, как «знаменитый воин» или «славный защитник». С испанского переводится как "принцесса".
2. Раса, пол и возраст, а также место рождения и ветка развития.
Пол: Женский Раса: Человек (Волшебница). Возраст: 23 года Место рождения: Астерия Место проживания: Митад, комнатка при Храме Помощи
Ветка развития: магия - 5, сила - 2
3. Уровень развития персонажа . Род занятий.
Уровень - 2 Род занятий - Знахарка
4. Внешность
Симпатичная девушка среднего роста (около 165 см) и спортивного телосложения - Эльмира достаточно сильная и гибкая (для своих лет в частности). Однако очертания тела, которое знахарка прекрасно контролирует, - мягкие и женственные. Стройные ноги, тонкая талия, прекрасно развитая грудь красивой формы – в общем хорошая наследственность ^^ ~ Одевается Эльмира исходя из 2 принципов, которые порой не имеют отношения к красоте (вернее скрывают истинные параметры девушки). Самое главное для астерианки – это удобство и практичность. А далее - по настроению - и этим всё сказано. В целом предпочитает женскую одежду, не стесняющую движения (то есть с разрезами по бокам или свободные штаны ) . Одно неизменно - на поясе закреплены саи и мешочек - куда Эльмира складывает травы. Обувь в гардеробе девушки в основном на низкой подошве – будь то сандалии или тёплые сапожки. Особых предпочтений в цвете нет . К украшениям равнодушна, но в принципе у неё есть несколько.. которые также можно использовать как оружие или отмычку (скажем те же остро заточенные серебряные щпильки).
~ Волосы : длинные (ниже пояса), густые, слегка вьющиеся, основной оттенок – каштановый. У корней – более насыщенный цвет, на ярком солнце отливает золотым и когда выгорает – может показаться даже рыжим. О причёске обычно не заморачивается - чем проще, тем лучше (распущенные волосы, конский хвост, коса)… Чёлка то присутствует, то отсутствует. ~ Глаза : широко поставленные, большие, голубые в обрамлении длинных пушистых ресниц. Когда злится - то они сверкают как сапфиры. Когда радуется - то кажется, что там появляются золотые искорки. Когда пугается или грустит - они становятся темнее...В общем, оттенок чуть меняется - в зависимости от освещения и настроения. ~ Лицо : правильной овальной формы с симметричными чертами. Тонкие брови, маленький и слегка курносый носик, выразительные скулы, аккуратно очерченные губы..всё это создаёт достаточно утончённый образ. Утончённый, но не особо запоминающийся. ~ Особые приметы : Очень милое создание, но бывают девушки и красивее. Ничем особо не примечательна. Да-да, вы правильно поняли. Пока шрамов и увечий - нет. Разве что пара душевных ран.. но на теле-то они не видны.
Походка и манера двигаться : Какая походка может быть у астерианки ? Конечно красивая :DD От бедра. Шутка. Умеет двигаться бесшумно - можно даже назвать это привычкой. Ступает мягко и осторожно - когда идёт по неизвестной местности. А так - даже по этой манере можно вычислить настроение девушки. Если ей хорошо - то походка - летящая. Если плохо - тащится как будто у неё на плечи давит целая гора..Как-то так ^^
Привычки : Как и у всякого человека - их достаточно много. Назову лишь те, что можно заметить после первой же встречи : - Часто напевает какие-то мелодии; - Любит склонять голову на бок (к плечу), слушая собеседника ; - Любит ерошить волосы дочки, когда та стоит рядом ; - Когда нервничает - заправляет локон за ухо и опускает глаза "в пол" ; - Не скрывает эмоций, хотя и пытается. Всё сразу видно на её лице или во взгляде. В общем - не умеет притворяться.
5. История
Родилась Эльмира в Астерии. Мама была шпионкой и часто находилась в разъездах. Поэтому когда узнала, что ждёт ребёнка - не очень обрадовалась. Однако избавляться от дочки не стала и в положенный срок родилось очень милое дитя, которое о своём отце не знало ничего. Даже имени. Заботливой Лину называть было сложно - однако задания теперь выбирались тщательней (чтобы получить побольше денег) и брались в целом реже (чтобы ребёнок не забывал, как выглядит мать). Впрочем, лет до 10 всё равно девочку воспитывала больше тётя-знахарка. Она и научила Эльмиру всему, что знает сама - а любопытная юная астерианка как губка впитывала в себя новые знания и с радостью училась чему-то новому. Было ли это из теории или осваивался какой-то практический навык - не столь важно. Главное, что в округе говорили о талантливой малышке.
Всему чему положено, Эльмира научилась в школе, а всему остальному её стала учить после 10 лет уже мать. Именно тогда девчушка овладела весьма интересным умениями в разных сферах жизни. А после посещения Митада (уже в подростковом возрасте) уяснила ещё для себя, что владеет одним редким даром.. но очень-то развить его не смогла. Слишком быстро Лина забрала её из Столицы. Она стала какой-то очень обеспокоенной .. а потом и вовсе пропала. И найти шпионку, конечно, несмотря на все приложенные усилия не удалось. Оставалось тешить себя надеждой, что мама жива..
А между тем .. " пришла пора - она влюбилась") Это был юноша, служивший в Эинстенне и при желании можно было даже сочетаться с ним браком... Однако и тут Боги жестоко посмеялись над мечтами девушки. В один прекрасный день парень пропал. Позже Эльмира узнала о его гибели.. и чуть не потеряла ребёнка, которого носила уже в то время.
Но имея сильный стержень внутри, астерианка не сломалась. Несколько дней она думала и приняла в итоге решение переехать в Митад. Почему не в Эинстенн, где жили родственники мужа ? Во-первых, не хотела никому быть обязанной. Во-вторых, в Столице можно было развить свои способности. В-третьих, там ничего не наводило на грустные воспоминания...
В общем, ребёнок родился уже в Митаде. Девочку молодая мама назвала "Джин", что значит "серебристая" и любила ласково называть светловолосое чудо "своим сокровищем") Годы шли..Прошло 5 лет. Дочка росла и уже вошла в беспокойный возраст "почемучки") И именно Джин дала маме прозвище "Ветерок", потому что при применении техник и правда как будто в помещении двигались потоки воздуха... В Храме Помощи Эльмиру стали ценить и потихоньку копилась денюжка на свой домик.. Что ждёт дальше мать с дочерью ? Время покажет.
6. Кланы и Организации
Пока ни в каких организациях не состоит
В этом весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано.
Темперамент : флегматик Основные черты характера, то первое, что можно понять, если минут десять пообщаться с Вашим персонажем : 1. Заботливая личность, готовая помочь. Застенчивость также видна "невооружённым" глазом. 2. Любопытство, иногда чрезмерное. 3. Тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие. Внешне Эльмира показывает практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры. 4. Это разносторонне развитая личность, интересный по натуре человек . 5. Верность и импульсивность - то есть немного нервная. Ей трудно порой сделать выбор :DD
Эльмира - натура очень чувствительная, страстная, увлекающаяся и одарённая. Она доверчива и открыта. С мужчинами дело уже имела. Составило своё мнение о них и вряд ли что-то сможет его изменить. В своё сердце пускать никого кроме дочери больше не намерена. Никогда не говори никогда ? Кто знает...
Мисс Сонидо — впечатлительная натура, большое значение придаёт всевозможным приметам, верит в сны и умеет их разгадывать. Всё это прекрасно сочетается с такими её качествами, как обязательность и дальновидность. Её сложно обмануть, ввести в заблуждение – разглядеть человека, разгадать его замыслы ей позволяет замечательная интуиция и врожденная проницательность. Где бы ни работала Эльмира – она везде востребована, т.к. получают высокую оценку её активность, инициативность, умение быстро переключаться с одних задач на другие. Она способна весьма точно анализировать ситуацию и принимать быстрое решение. Когда речь заходит о деле — девушку словно подменяют: она способна быстро спуститься с облаков на грешную землю. Успех Эльмиры объясняется не только её собранностью и организованностью: вынашивая план действий, она умеет видеть проблему целиком и вдохновенно отдаётся воплощению идеи в жизнь.
Эльмира — приятная собеседница, отлично чувствует себя в интересном обществе, купаясь в новых впечатлениях и внимании окружающих. Она любит угощение, а когда бывало звали гостей к себе – могла блеснуть своими кулинарными талантами. Обустройство и оформление жилища свидетельствуют о наличии хорошего вкуса, а также способности создать уют даже в "шалаше")
Желания и мотивации персонажа : Есть только три желания : 1. Скопить на свой домик в Митаде и зажить в нём счастливо с дочерью 2. Совершенствование своего лекарского дара Миру-мир войны не нужно, только мир и только дружба :D. 3. Найти мать.
Страхи : Много чего боится. Эльмиру легко испугать, но она быстро берёт себя в руки и "не теряет головы" Исключение - больше всего на свете боится смерти дочки.
8. Таланты и навыки Таланты : Отлично разбирается в травах и неплохо знает основы знахарского дела. Насмерть не залечит..наверное :DD
Навыки : Как и все астерианки - отлично ориентируется в лесу и вообще на местности - в т.ч. по звёздам.. Знает все тайные тропки и ловушки, а также умеет читать карты. Умеет плавать. Умеет бесшумно передвигаться. Быстро реагирует на происходящее. Гибкая, но не очень сильная. Быстрая, но пугливая :DD В общем - обычная жительница Астерии, которая хоть и может себя защитить - но далеко не во всех случаях. Поэтому в совершенстве умеет прятаться .. в лесу и в городе .
Знает : мать была шпиёном , а значит очень разносторонне развитым человеком. От неё дочка успела научиться азам дипломатии и тому, как вести себя в высшем обществе. Эльмира получила также неплохое стандартное образование : историю, географию, правописание и арифметику - освоила " на отлично". Умеет видеть подоплёку событий, "изнанку" людей. Хорошо владеет языком в устной речи и на письме. А остальному научилась от мамы. Правда в силу своего характера так и не овладела искусством обманывать людей... Хотя навык открывать закрытые помещения без ключа - присутствует О_О И даже пару раз пригодился.. Любит читать - и поэтому знает много занимательных историй и может поддержать беседу на разные темы. Неплохо поёт и танцует (знает и несколько боевых танцев), а ещё играет на флейте. Причём в Храме помощи уже узнала о возможности лечения с помощью звукотерапии. И поэтому в репертуаре теперь есть песни и мелодии как для релаксации, поднятия настроения, так и для других целей ^^ Перечислять тут основные женские таланты уж не буду ? ;) А то получится ну очень длинный список) скажу только, что Эльмира умеет готовить, убираться и выполнять то, что требуется от девушки в Астерии
9. Умения, владение оружием, способности
Способности : управление звуковыми волнами. Владение оружием : На приличном уровне (но не в совершенстве) владеет искусством обращаться с боевым шестом. Виртуозно владеет кинжалами (в т.ч. саями) - но это и не удивительно ? Ведь персонаж не только родом из Астерии, но ещё и медик ^^ Умения : Неплохо может использовать подручные средства, чтобы защититься. Знание трав и вообще широкие познания в сфере знахарского дела. Умеет надолго задерживать дыхание. Очень чуткий нюх и слух (необходимы для медика). Имеются и знания по психологии - проще говоря, неплохо разбирается в людях. Хотя это не мешает ей верить в лучшее даже в законченном негодяе
10. Техники персонажа
~ 1. "Эхолокация" - 1 уровень Техника представляет из себя что-то вроде ультразвукового сканирования. Сканируется организм пациента или близлежащая местность.
ЦитатаRoni ()
Техники - позволяющие обнаружить противника по тому или иному признаку.
Так как они по сути легче в исполнение, чем обычные, то здесь предлагаю отличать от них всего-лишь радиусом и дальностью использования, а именно:
В радиусном использовании 3/6/9/12/15 В использовании в определённом направлении 5/10/15/20/30 Если объект резко выделяется 8/16/24/32/45 - как видно это сумма двух, ибо он как бы выделяется в радиусе, скажем радиус первого, и это позволяет заметить на дальность 2 пункта. От основных правил отличается лишь начальными радиуса 1 пункта и резким выделением объекта.
Вариант первый (пациент). . Обычно Эльмира ставит диагнозы "бабушкиными" методами - т.е. делая выводы на основе цвета и состояния кожи, частоте пульса и т.д. Однако после стажировки в Храме Помощи астерианка научилась использовать свой дар более широко. И таким образом, знахарка получает сведения о состоянии внутренних органов пациента, расстояние до которого не должно быть больше 2 метров. Вариант второй (местность). Т.к. ультразвуковые волны имеют небольшой радиус распространения, то местность сканируется на 1 уровне не более 3 метров (радиус действия волн, исходящих от Эльмиры). Зачем это нужно, если на таком расстоянии можно и так всё рассмотреть обычным взглядом? А если тебе завязали глаза или заперли в тёмном чулане?
На более высоких уровнях можно увеличить эхолокационное покрытие местности до 30-45 метров максимум (это дальность, а радиус покрытия - примерно 15 метров). Ну и ,конечно, эта способность - магическая. Поэтому может быть применена лишь в Митаде и его окрестностях.
~ 2. "Лечение" - начиная с 1 уровня. на данный момент возможности - 3 уровня
Одна техника лечит кровоточащие раны, не более 5см по длине, ожоги 3 степени (поврежден весь слой кожи) не более 5см в диаметре, обморожение 3 ст. Если уровень повреждений выше, чем уровень персонажа, то исцеление состоится на 50%(4ур), 25%(5ур). Может вылечить болезни пищеварительной системы (бактериальные отравления, расстройства желудка, похмельный синдром). Персонаж может вылечить от двух видов травматизма одновременно.
Варьируя применение утразвуковых и инфракрасных волн, Эльмира может помочь организму быстрее восстановиться, так как:
~ Ультразвук обладает противовоспалительным, рассасывающим, анальгезирующим, спазмолитическим действием;
~ Воздействие инфразвуком приводит к восстановлению у людей утраченных функций организма, способствует восстановлению биохимических и обменных процессов, нормализации пораженного болезнью организма. Инфразвук обладает таким уникальным комплексом свойств, как бактерицидное и вирусологическое действия, которые активизируют регенеративные и репаративные процессы клеток, что восстанавливает работу больного органа. Таким образом, инфразвук снижает болевой синдром, способствует быстрому заживлению ран и переломов, ускоряет послеоперационную реабилитацию, укрепляет иммунную систему организма, увеличивает умственную и физическую работоспособность, снимает депрессию, стабилизирует давление, нормализует вес, способствует восстановлению и повышению иммунной защиты организма против экологических, психофизиологических и прочих разрушающих жизненно важные органы процессов.
Лечение может быть направлено как на себя, так и на пациента. Для применения техники требуются 2 условия : 1) быть в Митаде и его окрестностях (в ином случае лечение будет идти "по старинке") 2) сильная сосредоточенность на процессе
~ 3. "Защита" - техника 2 уровня Суть техники состоит в применении волн для своей защиты (но не защиты тех, кто рядом). Волна выходит сферическим образом вокруг применяющего, что заставляет абсолютно всех окружающих людей (и нелюдей) попасть под её влияние (если не будет создано преград). Поэтому выгодней применять эту технику на близком расстоянии, что однако не мешает попробовать увеличить радиус покрытия...) Может так же выходить одиночным лучом на определённого человека (более высокие уровни) Расстояние воздействия по уровням - радиус 3/5/10/15 метров Под землю тоже идёт воздействие, однако сила воздействия техники снижается вдвое. Что касается воды - то ситуация как наоборот.
Чаще применяются волны низких частот - т.е. инфразвук. Инфразвук (от лат. infra — ниже, под) — упругие волны, аналогичные звуковым, но имеющие частоту ниже воспринимаемой человеческим ухом. За верхнюю границу частотного диапазона инфразвука обычно принимают 16—25 Гц. Инфразвук слабо поглощается средой, поэтому может распространяться на значительные расстояния от источника. Действуя на центральную нервную систему, инфразвук может вызывать тревогу, страх, чувство покачивания и т. п. Инфразвук высокой интенсивности, влекущий за собой резонанс, из-за совпадения частот колебаний внутренних органов и инфразвука, приводит к нарушению работы практически всех внутренних органов, возможен смертельный исход из-за остановки сердца, или разрыва кровеносных сосудов;
Собственные (резонансные) частоты некоторых частей тела человека:
Следует принимать особые меры защиты против появления звуковых колебаний со следующими частотами, потому - что совпадение частот приводит к возникновению резонанса:
Таким образом, варьируя длину волны - Эльмира может теоретически даже убить. В течение 3-4 постов. Но чаще просто вызывают у противников невыносимую головную боль. И то опять же такое возможно только в Митаде и его окрестностях. В других местах защищаться приходится другими способами.
~ 4. "Отражение, или Жизнь под колпаком" - техника 2 уровня Суть техники состоит в применении волн для комплексной защиты . В этой технике защищаются и те, кто рядом - т.к. появляется сфера, от которой потом и будут исходить волны. Подобный магический приём призван отбросить направленную магическую атаку такого же уровня. Также может отбросить предмет, попавший в поле действия техники (однако падающее дерево точно не остановит)
Волна выходит сферическим образом вокруг применяющего, что заставляет абсолютно всех окружающих людей (и нелюдей) попасть под её влияние (если не будет создано преград). Поэтому выгодней применять эту технику на близком расстоянии, что однако не мешает попробовать увеличить радиус покрытия...) Может так же выходить одиночным лучом на определённого человека (более высокие уровни) Расстояние воздействия по уровням - радиус 3/5/10/15 метров Под землю тоже идёт воздействие, однако сила воздействия техники снижается вдвое. Что касается воды - то ситуация как наоборот.
11. Имущество персонажа и спутники
Жильё : проживает пока в комнатке при Храме Помощи. О приобретении своего домика - думает, но пока всё устраивает и так. Оружие (доспехи), которое персонаж везет с собой : парные саи
Сай - колющее клинковое холодное оружие типа стилета, внешне похожее на трезубец с коротким древком. Цельнокованый сай имеет круглый или многогранный клинок с острым (саки - острие клинка сай), реже затупленным острием. Концы крестовины загнуты параллельно клинку и заточены, выполняют роль гарды. Черен с навершием в виде шара обёрнут шершавой кожей. Общая длина парных саев Эльмиры - 400 мм, вес около 600 гр. Все тонкие лезвия заточены и могут служить не только для защиты, но также как медицинский инструмент и нож для сбора трав
Оружие подогнано по руке Мэй и другой не сможет эффективно воспользоваться им.
Животные-спутники : - Драгоценности и иные дорогостоящие предметы : главная драгоценность - это дочка.
12. Кошелёк
7 750 дариков
13. Пробный пост
Молодая девушка небольшого роста, с длинными волосами, собранными в свободную косу и с корзинкой в руке шла по городским улицам. Шумные выкрики торговцев, возмущённые нытьё покупателей, перестук копыт подкованных коней по мостовой и многие другие звуки воспринимались Эльмирой сегодня довольно болезненно. Она то и дело морщилась, но старалась, чтобы этого никто не заметил.. Трудный вчера выдался денёк. Сложная операция. Но ведь парень выжил! А значит всё хорошо. Значит и Храму будет прибыль и нам с дочкой не укажут на дверь. За последнее время я вроде смогла доказать главному Настоятелю, что он не зря нас приютил... В таких раздумьях ничем особо непримечательная особа и покинула город. Эльмира спешила в лес, чтобы быстро собрать те травы, что необходимы были для снадобий Быстро - потому что дочка осталась одна с монахами и сердечко было неспокойно от мыслей о безопасности Джин...
14. Связь с игроком и частота появления на форуме
Связь в ЛС Ну и куда теперь я от вас денусь ? :DD Буду часто, однако больше вечерами – чем днём. Погулять тоже хочется ;)
Вручено за 1 место в номинации "Лучший игрок ноября-2014" и за 1 место в литературном конкурсе "Лучшая страшилка" плюс активное голосование в конкурсах
+ 1800 дариков + 2 техники рангом выше уровня персонажа