Добро пожаловать в гостеприимный мир ЛоРиО!
Для кого-то это реинкарнация знаменитого СильверМира,
для кого-то асболютно самостоятельный ресурс.
Главное - что нам хорошо и не скучно вместе.
Главное - что здесь наш уютный дом, в которым мы рады всем!
Заходите и становитесь частью нашей большой семьи ^^
У нас есть возможность не только пообщаться на интересующие вас темы.
но и выбрать один из 4 ролевых миров!
Подробнее можно прочитать, нажав на кнопочку "Летописи" над чатом
или пройдя по этой ссылке ~ тЫк ~
Рейтинг нашего форума: 15 +
Меню навигации в шапке форума рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума.
Для вашего удобства даём и здесь несколько важных ссылок
Идут последние приготовления по обновлению дизайна форума.
Надеемся, что нововведения придутся всем по душе.
Обновлена тема "Наши партнёры".
Теперь пароль для PR-входа - вывешен на всеобщее обозрение. ~ ссылка ~
Обновлён список Администрации.
Не забываем каждый день голосовать, нажимая на эти 2 кнопочки топов
Подведены итоги голосования в конкурсах августа. ~ ссылка ~
Поздравить победителей можно в Зале Славы ЛоРиО! ~ ссылка ~
В проекте "ПрИмА" выложены планы на сентябрь.
Можете ознакомиться и начать готовиться ^^ Внимательно читаем условия конкурсов!
Не везде нужно присылать работы в лс Ima. ~ ссылка ~
Добро пожаловать в наши ролевые миры!
У нас есть задумки на любой вкус!
Каждый месяц проводятся конкурсы и мы выбираем лучших Игроков и лучшие посты месяца
У нас вы можете выбрать то, что вам понравится и отыграть АБСОЛЮТНО всё!
Не верите? Тогда обязательно ознакомьтесь с этими темами!
Краткая справка. РУНО - это классическая эпизодическая система игры.
Здесь вы можете воплотить все свои самые смелые фантазии!
Безусловно, при этом должен учитываться рейтинг форума ;)
Мастеринг - пассивный.
Академия "Врата" - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Это не "Гарри Поттер"! Однако здесь не менее интересно учиться!
Мастеринг - смешанный.
Обратите внимание! Очень простая форма приёма!
Клан Ямамото - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Действие игры происходит в Средневековой Японии.
Вы можете не найти здесь точного следования событиям того времени - ведь в этом мире есть место фантазии и магии!
Однако действие реально захватывает!
Система боёв со статами - простая и понятная. Мастеринг - смешанный.
Плюс небольшая анкета и система с базами данных.!
Скоро перезагрузка сюжета.
Также игроков ждёт масса приятных сюрпризов,
которые включают в себя не только изменение правил в сторону добавления бОльших свобод,
но и появление порталов, помогающих перещаться даже между странами за один пост!
И это далеко не всё!
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Скоро перезагрузка сюжета. Ичигетсу отошёл от дел в ролке и надеемся, что это временно.
Однако есть и альтернативный вариант развития событий.
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Ну а пока - для тех, кто гуляет по просторам Академии - имейте ввиду)
На дворе у нас - лето
Время - день
На небе - солнышко и небольшие облака
Дождей не ожидается ^^
Premier скоро обещал вернуться! Так что не расслабляемся и активно ролим!
~ ★ До окончания голосования в конкурсах сентября осталось ★ ~
2. Раса, ветка развития, пол и возраст, а также место рождения Человек, мужчина - 22 года. Место рождения - Митад. Ветка развития: физ 2, маг 5
3. Уровень развития персонажа. Род занятий 1 уровень. Наемник.
4. Внешность Парень не выглядит на свои года, а на пару лет моложе чем есть на самом деле. Цвет глаз голубой, словно утреннее безоблачное небо. на арт не смотрим хд Длинные, густые, темные волосы, достигающие ключиц, которые парень, чаще всего, завязывает в высокий конский хвост довольно короткие волосы, подстригся xD Рост 1 метр 75 сантиметров, широкоплечий, крепкого телосложения. Светлая кожа. Походка спокойная, уверенная, а в пьяном состоянии и на четвереньках ходит. Приятный овал лица. Достаточно острые черты, ярко очерченные скулы . Тонкие губы. Средней густоты брови. Достаточно высокий и широкий лоб, ровный нос. Носит практически любую одежду, не привередлив в этом плане. На данный момент носит темные штаны и такого же цвета курточку, а под ней серую футболку. Поверх этого черный кожаный плащ. На теле есть довольно много шрамов, особенно на спине, ох уж эти женщины xD.
5. История Родился парень в хорошей семье, причем далеко не бедной. Отец был наемником и постоянно был на работе, воспитанием занималась мать. В детстве ему ни в чем не отказывали, рос он слишком избалованным. Но все эти чудные деньки закончились когда его мать умерла, Стив постоянно спрашивал, когда вернется мама и в то время он еще не понимал, что она не вернется. Отец Стива все так же был занят работой, ведь жить на что-то нужно, а сам юноша оставался без внимания. Свобода действий для любознательного ребенка, это же рай. Парень постоянно ходил по улицам и искал себе приключения на пятую точку и находил их. Однажды на него напал вор и хотел обокрасть, вероятно он немного тупой был, так как что можно украсть у семилетнего ребенка, который и не был роскошно одет. Но не суть, он остался невредимым благодаря одному, случайно проходившему, старику, который с легкостью избил глупого вора. С того времени мальчик проводил много времени с Рю, так звали мужчину спасшего мальчика. Он не заменил ему матери, но и не дал ребенку стать на неправильный путь. Обучал его всего того, что могло бы помочь ему в жизни. Начиная с образования и заканчивая боевым навыкам, да-да, старик был не промах, ведь раньше он сам работал наемником. И такая чудная жизнь продолжалась не долго, когда парню стукнуло 15 лет Рю умер. Через год собрав всю смелость в кулак Стив решил найти свой путь в жизни и для начала решил покинуть родной дом. Получив одобрение отца Гарисон отправился в путешествие, хотя и не получив его, он вряд ли бы передумал. По сей день Стив продолжает путешествие.
6. Кланы и Организации -
7. Характер Стив - человек уверенный в себе, с чувством юмора, оптимист. Немного побщавшись с этими человеком, можно сказать, что он добрый и непринужденный, общаться с ним очень легко. Любитель хороших компаний, но пока за всю свою жизнь на долго ни с кем не задерживался. Все что любит этот милый парень, так это путешествовать, встречать новых людей, бывать в новых местах. Образован и грамотен, далеко не глупый, хотя порой и ведет себя глуповато. Одна из его плохих привычек это злоупотребление алкоголем из-за которого часто устраивал дебоши и не всегда от туда получалось выходить невредимым(Да-да, ему продают алкоголь :D). Больше всего не любит змей. Целеустремленный, привык добиваться того, чего хочет. Рассудительный, хотя иногда и не прочь доверится импровизации. Склонен к безумным, на первый взгляд, действиям. Порой слишком азартный.
8. Таланты и навыки Навыки выживания в природе. Огонь там добыть может, ловушки создавать, рыбалить, охотиться. Ловкий, гибкий, отличные акробатические навыки. Отличный повар, правда считает так только он. Очень внимательный человек. Грамотный и образованный, достаточно времени провел за книгами и учениями своего учителя. Хорошие познания о медицине и ядах.
9. Умения, владение оружием, способности Владение мечами и катанами на высоком уровне. Средние навыки рукопашного боя и неплохо бросает метательное оружие.
Магия полей(управление, изменение форм и прочности(вплоть до того, что делает его более мягким)
10.Техники персонажа Тектоническая хватка Уровень 2 Радиус: 8 метров Описание: Заключая какой либо предмет в тиски из силовых полей, парень способен перемещать предметы в пространстве около себя. Для техники требуется жестикуляция руками. В тиски можно зажать от мелких предметов (камушек, сенбон) до крупных (глыба 3х3), процесс зависит от детализации и сложности маневрирования предметом. Чем он дальше от источника, тем хуже и сложнее управляется.
Cиловое поле - выставляя ладонь вперед, Стив создает защитное поле. Поле может защитить от любых видов атак(если уровень позволяет). Размер самой техники может быть выбран использующим, но максимальный размер - 3х3(стена небольшая, так сказать). Так же способен перемещать(и крутить) это поле по своему желанию, но не дальше 8 метров от себя(впрочем таким образом можно и кого-то влепить). Способен создать два барьера одновременно с использованием двух рук. Уровень:1-2
Невидимость - окружая полями определенный объект, Стив способен делать их невидимыми. Гарисон создаёт силовое поле из особого вида энергии,которая взаимодействует со светом не так,как другая материя,а захватывает фотоны и направляет их по направлению движения самой энергии. Поле,состоящее из такой энергии,приводимое в постоянном движение,позволяет искажать направление света,из-за чего тот как бы огибает поле,делая его,и всё находящиеся внутри, невидимым.На 1 уровне не скрывает запахов и звуков.
Диск - техника Стива с помощью которой он создает тонкий, но очень прочный диск, который начинает вращаться с большой скоростью и может нанести довольно сильные повреждения. Уровень:1 Радиус управления и создания - 5 метров Размер:20х20
11. Имущество персонажа и спутники Жильё : БОМЖ Животные-спутники : Пока что нет Драгоценности и иные дорогостоящие предметы : нет таких Оружие (доспехи), которое персонаж везет с собой : Простая Катана
12. Кошелёк 1000 дариков
13. Пробный пост Прошло три дня с тех пор как Стив ушел из дому дабы начать самостоятельную жизнь с нуля. -Взрослеть, самостоятельная жизнь... К черту все это, нужно было больше денег и еды взять с собой, мне бы хоть ночлег какой-то найти, спать под деревьями это не то о чем я мечтал. Бубнил себе под нос шестнадцатилетний юноша. Так далеко Гарисон еще никогда не заходил, родные края уже были далеко позади, новая жизнь у него только начиналась. Стоит заметить, что он любил красивые пейзажи и сейчас как раз наступило то время, когда он видит их вдоволь. -Сейчас бы поесть - в этот момент у парня забурчал живот, намекая о том, что он "всеми руками" поддерживает мысль о еде. В 15 метрах Стив заметил что-то напоминающее еду и глаза его не обманули, это был небольшая косточка с мясом. Не долго раздумывая, а если быть точнее, то он сразу рванул за едой , но судьба сыграла с ним жестокую шутку, это была ловушка охотников. Гарисон провалился в яму, она была довольно высокая и даже человеку с хорошими физическими данными было бы сложно вылезти отсюда, не говоря уже о таком юнце как он. К счастью искатель приключений не пострадал, его через несколько часов освободили охотники, но перед этим еще успели поглумиться над невинным созданием. Так и прошли первые дни самостоятельной жизни Стива Гарисона, человека-приключение.
14. Связь с игроком и частота появления на форуме ЛС По возможности
Сообщение изменил:Рик - Воскресенье, 27.07.2014, 01:33
Gaara_Sensey, я думаю, что с уровнем количество полей использующих одновременно можно будет поднять?) Или ты конкретно про лезвие в руке? так это против специализирующихся на физ будет бесполезным, бесспорно. А против физ силы трудно переть, так-то. Хотелось бы узнать соотношение скоростей, на сколько физ 5 быстрее физ 2, что бы не оказаться в лохах, если можно в лс.
По поводу техник: Придумаю позже хД(ибо управление полями не звучит с описанием ХД) - управляя этими самыми полями(заключая предмет во внутрь этих полей), парень способен поднимать предметы на расстоянии и бросать/перемещать их с большой скоростью. Уровень:1(будет расти с уровнем) Максимальный вес:? Дальность броска:? Макс. дальность, что бы поднять вещь:
Невидимость - окружая полями определенный объект, Стив способен делать их невидимыми.
Стив создаёт силовое поле из особого вида энергии,которая взаимодействует со светом не так,как другая материя,а захватывает фотоны и направляет их по направлению движения самой энергии. Поле,состоящее из такой энергии,приводимое в постоянном движение,позволяет искажать направление света,из-за чего тот как бы огибает поле,делая его,и всё находящиеся внутри, невидимым.
На 1 уровне не скрывает запахов и звуков.
Диск - техника Стива с помощью которой он создает тонкий, но очень прочный диск, который начинает вращаться с большой скоростью и может нанести довольно сильные повреждения. Уровень:1 Дальность:? Размер:?
Три техники
Сообщение изменил:Рик - Воскресенье, 13.07.2014, 15:34
Хотелось бы узнать соотношение скоростей, на сколько физ 5 быстрее физ 2, что бы не оказаться в лохах, если можно в лс.
Скажем так, если встретятся два персонажа маг и физ 5 уровней - то магу придется туго, в смысле защиты физической, а физам придется туго в той же степени но магической. А если сравнивать скорости, то как кролик против черепахи.
Скажем так, если встретятся два персонажа маг и физ 5 уровней - то магу придется туго, в смысле защиты физической, а физам придется туго в той же степени но магической. А если сравнивать скорости, то как кролик против черепахи.
Простите, что вмешиваюсь, но это несколько не так. Изначально скорость всех персонажей одинакова, просто потом они по разному могут её увеличить. Те у кого физ стат - при помощи допустим перевоплощений и других физических процессов, другие же магическим путём. В правилах боя это написано, что изначально скорость всех персонажей равна.
Теоретически, как уникальная возможность телекинез в мире ДАР может существовать. Если вы его распишете, и у Вас будут все техники в соответствии с ним - я думаю мы сочтемся. Если же нет, я жду 3 техники персонажа для проверки.
Sai, я не понимаю, вы к названию приелись или как?) Если я назову технику "управление полями" и буду таким образом поднимать предметы, то это все изменит?) Или если я себя подниму с помощью этих полей, то скажите, что это тоже телекинез?)
Это изменит принцип действия, уровень, радиус и дистанцию управления.
Но название это просто, что бы было проще понять процесс, не понимаю как оно влияет на сам процесс(тем более там в скобочках хД). Если описание техники говорит, что это не есть телекинез. Ну если Вам так проще, то я изменил).
Придумаю позже хД(ибо управление полями не звучит с описанием ХД) - управляя этими самыми полями(заключая предмет во внутрь этих полей), парень способен поднимать предметы на расстоянии и бросать/перемещать их с большой скоростью. Уровень:1(будет расти с уровнем) Максимальный вес:? Дальность броска:? Макс. дальность, что бы поднять вещь:
Раз Вам так хочется иметь эту технику, предлагаю это oформить как то так:
Тектоническая хватка Уровень 2 Радиус: 8 метров Описание: Заключая какой либо предмет в тиски из силовых полей, парень способен перемещать предметы в пространстве около себя. Для техники требуется жестикуляция руками. В тиски можно зажать от мелких предметов (камушек, сенбон) до крупных (глыба 3х3), процесс зависит от детализации и сложности маневрирования предметом. Чем он дальше от источника, тем хуже и сложнее управляется.
ЦитатаРик ()
Невидимость - окружая полями определенный объект, Стив способен делать их невидимыми. СпойлерСтив создаёт силовое поле из особого вида энергии,которая взаимодействует со светом не так,как другая материя,а захватывает фотоны и направляет их по направлению движения самой энергии. Поле,состоящее из такой энергии,приводимое в постоянном движение,позволяет искажать направление света,из-за чего тот как бы огибает поле,делая его,и всё находящиеся внутри, невидимым
В принципе, я не против. Если процесс будет постепенен и в бою будет использоваться как поддерживающаяся техника ( то есть пока парень использует Невидимость, он не может использовать другие способности).
ЦитатаРик ()
Диск - техника Стива с помощью которой он создает тонкий, но очень прочный диск, который начинает вращаться с большой скоростью и может нанести довольно сильные повреждения.
Рисуем этой технике радиус 5 метров. Диск 20х20 см.
Эх... Ну мягкий почти такой же, он же может растянутся не много, что бы падение не было таким серьезным). Но не надо запрещать и его хД.
ЦитатаSai ()
Тектоническая хватка Уровень 2 Радиус: 8 метров Описание: Заключая какой либо предмет в тиски из силовых полей, парень способен перемещать предметы в пространстве около себя. Для техники требуется жестикуляция руками. В тиски можно зажать от мелких предметов (камушек, сенбон) до крупных (глыба 3х3), процесс зависит от детализации и сложности маневрирования предметом. Чем он дальше от источника, тем хуже и сложнее управляется.
Спасибо. Получилось более подробное описание того, чего я хотел хД. А какой лимит веса, что бы я приблизительно понимал свои возможности?(рад, что глыбу 3х3 могу поднимать хД).
ЦитатаSai ()
В принципе, я не против. Если процесс будет постепенен и в бою будет использоваться как поддерживающаяся техника ( то есть пока парень использует Невидимость, он не может использовать другие способности).
На данном уровне силы персонажа, более чем поддержание одной невидимости и не будет). Но в будущем при развитии персонажа собирался использовать другие техники в сочетании с невидимостью.
ЦитатаSai ()
Рисуем этой технике радиус 5 метров. Диск 20х20 см.
Могу его бросить не далее 5 метров или создать?) или то и другое хД?
А какой лимит веса, что бы я приблизительно понимал свои возможности?
В бою, где то около 15-20 кг при хорошем контроле. Если же персонаж сосредоточен на 1 цели, максимально сконцентрировался и помолился всем Богам, то где то 120 кг.
ЦитатаРик ()
На данном уровне силы персонажа, более чем поддержание одной невидимости и не будет). Но в будущем при развитии персонажа собирался использовать другие техники в сочетании с невидимостью.
ЦитатаРик ()
На данном уровне силы персонажа, более чем поддержание одной невидимости и не будет). Но в будущем при развитии персонажа собирался использовать другие техники в сочетании с невидимостью.
Пусть будет. Лвла с третьего будешь еще что то делать вместе с инвизом
ЦитатаРик ()
Могу его бросить не далее 5 метров или создать?)
Создается на расстоянии до 5 метров. На нем же управляется. Бросок как бросок простого диска.
В бою, где то около 15-20 кг при хорошем контроле. Если же персонаж сосредоточен на 1 цели, максимально сконцентрировался и помолился всем Богам, то где то 120 кг.
Я смотрел, что на втором уровне есть подобии левитаций, смогу ли я себя поднять такой техникой и "парить"?)
ЦитатаSai ()
Пусть будет. Лвла с третьего будешь еще что то делать вместе с инвизом
Хорошо).
ЦитатаSai ()
Создается на расстоянии до 5 метров. На нем же управляется. Бросок как бросок простого диска.
Cиловое поле - выставляя ладонь вперед, Стив создает защитное поле. Поле может защитить от любых видов атак(если уровень позволяет). Размер самой техники может быть выбран использующим, но максимальный размер - 3х3(стена небольшая, так сказать). Так же способен перемещать(и крутить) это поле по своему желанию, но не дальше 8 метров от себя(впрочем таким образом можно и кого-то влепить). (можно ли создать два барьера с использованием двух рук?). Уровень:1-2