Добро пожаловать в гостеприимный мир ЛоРиО!
Для кого-то это реинкарнация знаменитого СильверМира,
для кого-то асболютно самостоятельный ресурс.
Главное - что нам хорошо и не скучно вместе.
Главное - что здесь наш уютный дом, в которым мы рады всем!
Заходите и становитесь частью нашей большой семьи ^^
У нас есть возможность не только пообщаться на интересующие вас темы.
но и выбрать один из 4 ролевых миров!
Подробнее можно прочитать, нажав на кнопочку "Летописи" над чатом
или пройдя по этой ссылке ~ тЫк ~
Рейтинг нашего форума: 15 +
Меню навигации в шапке форума рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума.
Для вашего удобства даём и здесь несколько важных ссылок
Идут последние приготовления по обновлению дизайна форума.
Надеемся, что нововведения придутся всем по душе.
Обновлена тема "Наши партнёры".
Теперь пароль для PR-входа - вывешен на всеобщее обозрение. ~ ссылка ~
Обновлён список Администрации.
Не забываем каждый день голосовать, нажимая на эти 2 кнопочки топов
Подведены итоги голосования в конкурсах августа. ~ ссылка ~
Поздравить победителей можно в Зале Славы ЛоРиО! ~ ссылка ~
В проекте "ПрИмА" выложены планы на сентябрь.
Можете ознакомиться и начать готовиться ^^ Внимательно читаем условия конкурсов!
Не везде нужно присылать работы в лс Ima. ~ ссылка ~
Добро пожаловать в наши ролевые миры!
У нас есть задумки на любой вкус!
Каждый месяц проводятся конкурсы и мы выбираем лучших Игроков и лучшие посты месяца
У нас вы можете выбрать то, что вам понравится и отыграть АБСОЛЮТНО всё!
Не верите? Тогда обязательно ознакомьтесь с этими темами!
Краткая справка. РУНО - это классическая эпизодическая система игры.
Здесь вы можете воплотить все свои самые смелые фантазии!
Безусловно, при этом должен учитываться рейтинг форума ;)
Мастеринг - пассивный.
Академия "Врата" - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Это не "Гарри Поттер"! Однако здесь не менее интересно учиться!
Мастеринг - смешанный.
Обратите внимание! Очень простая форма приёма!
Клан Ямамото - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Действие игры происходит в Средневековой Японии.
Вы можете не найти здесь точного следования событиям того времени - ведь в этом мире есть место фантазии и магии!
Однако действие реально захватывает!
Система боёв со статами - простая и понятная. Мастеринг - смешанный.
Плюс небольшая анкета и система с базами данных.!
Скоро перезагрузка сюжета.
Также игроков ждёт масса приятных сюрпризов,
которые включают в себя не только изменение правил в сторону добавления бОльших свобод,
но и появление порталов, помогающих перещаться даже между странами за один пост!
И это далеко не всё!
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Скоро перезагрузка сюжета. Ичигетсу отошёл от дел в ролке и надеемся, что это временно.
Однако есть и альтернативный вариант развития событий.
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Ну а пока - для тех, кто гуляет по просторам Академии - имейте ввиду)
На дворе у нас - лето
Время - день
На небе - солнышко и небольшие облака
Дождей не ожидается ^^
Premier скоро обещал вернуться! Так что не расслабляемся и активно ролим!
~ ★ До окончания голосования в конкурсах сентября осталось ★ ~
Высокий, выше 185 см ростом парень. Вес 70 кг Крепкое, спортивное телосложение, Огненно красные волосы и татуировка на лбу в виде иероглифа "Любовь"
•Возраст
22 года • Место рождения. Россия, Тюменская область. Лангепас
• Характер
Характер изменчивый. Временами спокоен как бесчувственный чурбан, а временами загорается словно сухой хворост. Большей частью молчалив и не попадается людям на глаза как и положено любому уважающему себя охраннику.
• Биография
Тенри родился в богатой семье, где с малых лет его баловали то тем, то этим. Но это было недолго. В один прекрасный миг все это превратилось в прах, и избалованный мальчишка попал на улицу. Быстро завоевав себе авторитет среди местной шпаны он сколотил небольшую банду которая громила магазинчики и собирала дань с торговых точек в его городе. Но даже это не приносило ему удовольствия. Он знал что все это не для него, и наконец его пожелания сбылись. Преданный своей же бандой, он вновь отправился скитаться по миру и наконец пришел к вратам академии. Проявившиеся к тому времени способности дали ему право пройти обучение. Четыре года упорного труда не прошли даром для честолюбивого парня, мечтающего отомстить своим обидчикам. Зарекомендовав себя как один из лучших учеников факультета он заслужил расположение наставников. Так и не выбрав для себя факультет за все годы обучения он выпустился из Шедора. Вернувшись обратно в свой родной город он устроил там кровавую баню предавшим его бывшим товарищам, а после скрылся и не появлялся больше года. И вот наконец он снова предстал перед вратами Академии, но в этот раз он пришел не как ученик.
Он пришел как Страж...
• Навыки и способности.
Тенри практиковался в магии Тьмы, и довольно неплохо преуспел. Имеется предрасположенность к магии земли, но заклинаний этого круга парень не знает. Так же отлично владеет заклинаниями круга Гравитации. Комбинируя техники Тьмы и Гравитации он едва не убил сам себя, создав небольшую черную дыру. Способность быть незаметным даже на людях, оказывает ему незаменимую услугу если он вдруг решит патрулировать территорию вокруг замка.
• Инвентарь и оружие (в т.ч. и артефакты).
1. Двуручный топор, который он с собой носит является всего лишь украшением, ибо в реальном бою он слишком замедляет движения, и служит скорее устрашением, чем оружием. 2. Весы и стеклянные флакончики для зелий. 3. Легкий доспех и плащ, с вышитой на нем эмблемой стражей. 4. Кольцо, оставшееся ему от матери. По сути является магическим артефактом усиливающим способности владельца к определенному типу магии. (Магия Тьмы) 5.Второе кольцо, доставшееся от отца и с помощью темных ритуалов тоже превращенное в артефакт. (Магия Гравитации) •Питомец - Ручной волк
Тенри специализируется, как маг Абсолютной защиты, и никогда не причиняет вреда своим соперникам. Подавить волю к бою, уничтожить боевой дух соперника, сломить его превосходящей силой, но не причинять вреда. Боевую форму принимает только при непосредственной угрозе чьей либо жизни, и вот тогда уже лучше спасаться бегством. Он не преследует убегающих.
Техники Тьмы. (Действуют по площади)
Dark Distortion (Темное Искажение) - способность сливаться с тенями и двигаться в них как в зеркалах, (Нечто сродни телепортации) что позволяет ему быстро оказываться в зоне конфликта. (Сантердордиа)
Shadow Crash (Темное сокрушение) - применяется только вкупе с магией гравитации. Вокруг персонажа образуется темный купол, который поглощает все, что прикасается к нему или попадает внутрь. Двигается вместе с персонажем. Радиус опасной зоны -1 метр (Ризтентардиа)
Dark Desire (Темное Желание) - Способность придавать тьме образы различных предметов, будь то Меч, Доспех, какая либо часть тела или животное. (Карденсардиа)
Техники Гравитации (Действуют по площади)
Gravitational Barrier (Гравитационный Барьер) - Создает вокруг персонажа область, по периметру которой гравитация в десятки раз превышает нормальную, в следствии чего противник пойманный в нее не может выбраться. Обычно используется вкупе с Shadow Crash. (Горантофонте) Зона "Тюрьмы" 1,5 метра.
Gravity Storm (Гравитационная Буря) - непредсказуемая атака в которой гравитация полностью выходит из под контроля. Чередование перепадов может достигать смертельных высот, и любой неверный шаг может подбросить противника в воздух, или приложить об землю... Так же может использоваться в Gravitational Barrier. (Гаргатдерантиа)
Gravity Zero Zone (Зона нулевой гравитации) - Может использоваться как на самого персонажа так и на его друзей и врагов. Обычно используется в зоне Gravitational Barrier, для деморализации противника. (Грозентарсонти)
Сообщение изменил:Gaara_Sensey - Суббота, 03.01.2015, 16:50