Добро пожаловать в гостеприимный мир ЛоРиО!
Для кого-то это реинкарнация знаменитого СильверМира,
для кого-то асболютно самостоятельный ресурс.
Главное - что нам хорошо и не скучно вместе.
Главное - что здесь наш уютный дом, в которым мы рады всем!
Заходите и становитесь частью нашей большой семьи ^^
У нас есть возможность не только пообщаться на интересующие вас темы.
но и выбрать один из 4 ролевых миров!
Подробнее можно прочитать, нажав на кнопочку "Летописи" над чатом
или пройдя по этой ссылке ~ тЫк ~
Рейтинг нашего форума: 15 +
Меню навигации в шапке форума рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума.
Для вашего удобства даём и здесь несколько важных ссылок
Идут последние приготовления по обновлению дизайна форума.
Надеемся, что нововведения придутся всем по душе.
Обновлена тема "Наши партнёры".
Теперь пароль для PR-входа - вывешен на всеобщее обозрение. ~ ссылка ~
Обновлён список Администрации.
Не забываем каждый день голосовать, нажимая на эти 2 кнопочки топов
Подведены итоги голосования в конкурсах августа. ~ ссылка ~
Поздравить победителей можно в Зале Славы ЛоРиО! ~ ссылка ~
В проекте "ПрИмА" выложены планы на сентябрь.
Можете ознакомиться и начать готовиться ^^ Внимательно читаем условия конкурсов!
Не везде нужно присылать работы в лс Ima. ~ ссылка ~
Добро пожаловать в наши ролевые миры!
У нас есть задумки на любой вкус!
Каждый месяц проводятся конкурсы и мы выбираем лучших Игроков и лучшие посты месяца
У нас вы можете выбрать то, что вам понравится и отыграть АБСОЛЮТНО всё!
Не верите? Тогда обязательно ознакомьтесь с этими темами!
Краткая справка. РУНО - это классическая эпизодическая система игры.
Здесь вы можете воплотить все свои самые смелые фантазии!
Безусловно, при этом должен учитываться рейтинг форума ;)
Мастеринг - пассивный.
Академия "Врата" - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Это не "Гарри Поттер"! Однако здесь не менее интересно учиться!
Мастеринг - смешанный.
Обратите внимание! Очень простая форма приёма!
Клан Ямамото - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Действие игры происходит в Средневековой Японии.
Вы можете не найти здесь точного следования событиям того времени - ведь в этом мире есть место фантазии и магии!
Однако действие реально захватывает!
Система боёв со статами - простая и понятная. Мастеринг - смешанный.
Плюс небольшая анкета и система с базами данных.!
Скоро перезагрузка сюжета.
Также игроков ждёт масса приятных сюрпризов,
которые включают в себя не только изменение правил в сторону добавления бОльших свобод,
но и появление порталов, помогающих перещаться даже между странами за один пост!
И это далеко не всё!
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Скоро перезагрузка сюжета. Ичигетсу отошёл от дел в ролке и надеемся, что это временно.
Однако есть и альтернативный вариант развития событий.
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Ну а пока - для тех, кто гуляет по просторам Академии - имейте ввиду)
На дворе у нас - лето
Время - день
На небе - солнышко и небольшие облака
Дождей не ожидается ^^
Premier скоро обещал вернуться! Так что не расслабляемся и активно ролим!
~ ★ До окончания голосования в конкурсах сентября осталось ★ ~
Молодой парень 18 лет. Его внешность сочетает черты славянского и итальянского народов. Кожа смуглая от рождения. Глаза завораживающе голубого цвета. Чёрные волосы длиной не доходящей до плеч, часто уложены и зачесаны назад. Нос с небольшой горбинкой, но это не портит прекрасный вид молодого парня. Губы парня в меру упитанные, то есть не пухлые вареники и не тонкие верёвочки, что-то среднее. Уголки же губ немного приподняты вверх. Уши, как уши, симметричные и дополняют некий образ парня. Щёки же немного впалые, но совсем чуть-чуть. Тело парня мускулистое и накаченно в меру, сразу видно, что Алессио следит за собой. На безымянном пальце правой руки носит золотую печатку.
Характер
Алессио как человек очень волевой и активный. Он обладает развитой интуицией, которая также позволяет ему достигать поставленных целей и принимать правильные решения. Если Алессио уверен в своем выборе, то будет стремиться реализовать задуманное. А если же благополучный исход будет для него весьма сомнительным, то, скорее всего, парень найдет в себе силы для того чтобы отказаться от цели. Благодаря творческим способностям, Алессио может предлагать креативные и интересные идеи. Как и принято у итальянцев, Алессио любит и уважает своих родителей. Хотя и стоит сказать, что ко всем своим близким он относится с предельным вниманием, всегда способен прийти на помощь в сложной ситуации. Алессио не любит однообразную работу, но все равно будет ее старательно выполнять. А выполняет её качественно и грамотно. Он знает цену дружбе и дружить умеет. Правда, в свой круг впускает лишь избранных людей, которым может доверять. Алессио неплохо приспособлен к жизни, и именно это часто помогает ему избежать неприятностей. Он очень не любит критику, даже если она является конструктивной. Постоянно пытается оправдать себя, придумывает различные объяснения собственным поступкам. Так же, Алессио имеет хорошую память, внимателен к мелочам. Хитёр и обаятелен, что способствует его аферистским увлечениям. А ранимость и чувствительность Алессио привлекают к нему представительниц противоположного пола, и над ними он легко одерживает победу. Привычки и увлечения. Обожает кофе. Пьет его утром, днём и вечером. Увлекается живописью, техникой подделывания различных документов. Азартен, и ловко справляется с картами. Довольно таки шустрый парень, ведь его ещё никто не поймал за кражи. Любит готовить. Ну, разве можно перечислить все качества характера определённого человека. Ведь порой некоторые из черт проявляются в той или иной ситуации.
Биография
Пожалуй, нужно начать с родителей. Отец – коренной итальянец, а мать – славянка. Познакомились они в Комо, когда она приехала на двухнедельный курорт. Но это знакомство переросло в бурный роман, продолжилось свадьбой, и тремя детишками. Отец, работает управляющим в отеле «Borgo Antico». А мать, содержит небольшую пиццерию в центре города. Алессио был младшим ребенком. И так как родители с утра до ночи работали, за детишками часто присматривали бабушки и дедушки. Когда молодёжь достигла школьного возраста, они стали вовсю помогать родителям. Алессио очень старался успевать везде и в школе, и дома и на работе. Из-за столь напряжённого графика мальчишка спал от 4 до 6 часов в сутки. И вскоре это вошло в привычку. Вместо карманных денег мальчишки получали зарплату, но большую часть, как принято, отдавали в семью. Становясь старше, юный Алессио научился хитрить. С 12 лет он выступал с различными фокусами, а все полученные денжата складывал в свой тайник, деревянную коробочку с высеченным именем «Алес Бова». Но, не смотря на всё это у парня было прекрасное детство. Много друзей как с зажиточных семей, так и с бедных. А лучшими друзьями из них, конечно же, были братья. Сам же юнец увлекался многими вещами. Изучал карточные игры, освоил взломом не только обычных замков, занимался живописью, что получалось у него достаточно хорошо. Обожал готовить. Эту любовь к кухне привила ему родная мать. Да, и кстати, он же работал су-шефом в родительской пиццерии. А в отеле был просто в числе прислуги, иногда пользуясь случаем, забирал те вещи которые явно не правильно лежали. Но за всё время ни одной жалобы на воровство не поступало. С 16 лет Алессио попробовал себя и в морском деле. Так как город стоит на озере, прогулки на катере неотъемлемая часть для туристов. Сначала юнец подрабатывал матросом, после сдружился с капитаном, который обучил его штурманскому делу. Свои знания он всегда использовал очень умело. Капитан как лучшему ученику и маленькому другу, подарил Алессио небольшую яхту, на которой мальчишка продолжил туристические прогулки по озеру. Закончив школу, он притормозил своё дальнейшее обучение, под предлогом что «ни один университет или академия не достойна столь хорошего ученика как он». Родители приняли такую позицию как должное, и дали мальчику полную свободу в принятии решений. В прекрасный вечер, когда тысячи фонарей освещали побережье озера Комо, на своей яхте сидел парнишка, наблюдая за закатом. Его внимание привлёк неожиданный звук. Что-то ударилось о его судно. Алессио наклонился за борт и увидел в воде закупоренную бутылку. Внутри находился свёрток бумаги. Любитель тайн и загадок мальчишка вытащил бутылку из воды, откупорил и прочитал содержимое. Это было предложение о вступлении в Академию «Врата». Описание показалось мальчишке очень даже интересным. В тот же вечер он поведал семье своё решение отправиться на обучение. Собрал небольшую дорожную сумку и на своей яхте отправился в дальнее путешествие. Вскоре он уже стоял у ворот академии, а после и вовсе был зачислен на обучение на факультет Сандор.
Навыки и способности
Навыки шулера Взлом замков Подделывание различных документов. Способность к живописи. Прекрасные кулинарные навыки. Изучил штурманское дело. Умеет управлять техникой, будь то двух, трёх или четырёх колесный аппарат. Все те навыки, которыми обладает каждый человек на нашей планете.
Техники
Сонный песок. Ингредиенты: Кровь водяного, слезы единорога, простой песок. В равных пропорциях кровь водяного и слезы единорога довести до однородного состояния. Результат - ярко-красная сверкающая жидкость. На полученной смеси обжаривается песок, до голубого сверкающего цвета. Использование: несколько песчинок засыпать в глаза. Примечание: Если песок из одной партии используют несколько человек, то все видят один и тот же сон. Готовка расписывается на 400 и более символов.
Харно – заклинание поджога (необходим контакт манипулятора с предметом возгорания).
Инвентарь и оружие
Личные вещи, пару футболок, пару штанов, носки, несколько трусов и кожаная куртка. На безымянном пальце правой руки золотая печатка. Набор отмычек. Комплект, который получает каждый Ученик в Академии: 1. Свитки для записей и чернильные заправляемые палочки (почему не ручки - объясним на лекциях) 2. Весы и несколько стеклянных флакончиков для зелий. 3. Учебников нет. С литературой по конкретному предмету знакомятся в библиотеке/на уроках. 4. Форма Академии, или плащ с эмблемой факультета для посещения занятий.
Приобретён манипулятор в виде медальона на "Церемонии посвящения".
Интересно , как шулер попал на факультет Сандор? Видать в душе он очень светлый и добрый парень И ничего.. перевоспитаем хД
Принято ^^ Приятной Игры =) В связи с церемонией Посвящения - можно начать ролку с Комнаты Регистрации в Сандоре и оттуда уже отправиться в Зал для Торжеств =)
Приобретён манипулятор в виде медальона на "Церемонии посвящения".
Сонный песок. Ингредиенты: Кровь водяного, слезы единорога, простой песок. В равных пропорциях кровь водяного и слезы единорога довести до однородного состояния. Результат - ярко-красная сверкающая жидкость. На полученной смеси обжаривается песок, до голубого сверкающего цвета. Использование: несколько песчинок засыпать в глаза. Примечание: Если песок из одной партии используют несколько человек, то все видят один и тот же сон. Готовка расписывается на 400 и более символов.
Харно – заклинание поджога (необходим контакт манипулятора с предметом возгорания).
Зелье волосяного взрыва или "Поцелуй Рапунцель". Ингредиенты: Вода, лепестки ромашки и розы, дубовая кора и слёзы русалки. Способ приготовления: Наполнить котелки водой и заморозить её, Поставить на огонь. Капнуть туда 2 капли слез русалки. Пока тает лед, добавлять в котелок одновременно по лепестку каждого цветка, каждые 30 секунд в течение 10 минут. Добавить 100 грамм дубовой коры и помешивать до образовании ярко-красной гущи.
Анти-дефектное зелье (позволяющее избавляться от прыщей рубцов пятен на коже шрамов и другой гадости, которая могла бы испоганить внешний вид, также выводит татуировки) Ингредиенты: Живая мышь, соль, слеза русалки, яблоко, кровь водяного, небольшой кусочек золота, иголка. Способ приготовления. Поставить котелок с водой на огонь, посолить. Добавить несколько капель крови. После залить весь флакон крови водяного и яблоко. Добавить слезу русалки и кусочек золота, дать немного покипеть и закинуть живую мышку, когда зелье приобретёт кисло-зелёный цвет выловить золото сачком.. Подождать ещё 10 минут пока мышка полностью раствориться. Погасить огонь и дать остыть.
Зелье не промокания Ингредиенты: Чешуя русалки, слизь водяного, перо ястреба кусок гранита, рыбий глаз Способ приготовления: Наполнить котелок водой и поставить его на огонь. Закинуть чешую русалки, слизь водяного, кусок гранита и рыбий глаз. Выпарить воду, довести до состояния гущи. Погасить огонь и дать остыть, после разбавить водой. Примечание: наносить только пером ястреба.
Наледь - Медленная заморозка жидкости (требует взаимодействия манипулятора с жидкостью). Гирсаш - вызывает искры из манипулятора. Лисо - для погашения огня. Мирма - для создания огненного шара радиусом 20 (двадцать) см. Используется в основном для освещения окружающего пространства. Мирсаша – якорь для телепортационной плиты Примечание: метка ставится лишь одна, новая метка уничтожает старую. Ашарим – взаимодействует с заклинанием Мирсаша, телепортирует на плиту где была сделана метка-якорь. Примечание: не сохраняет энергию и позицию при телепортации, в любом случае человек использующий это заклинание появитесь стоя на плите.