Внимание! Началось голосование в конкурсах за сентябрь! Конкурс "Тот, кто всегда рядом" будет выложен чуть позже! Академия "Врата" и ДАР : перезагрузка очень скоро! Не забываем следить за новостями на главной странице и голосовать в топах! У нас их два!А ещё у нас есть возможность сворачивать разделы форума - правда только на Опере и IE!

~ ★ До окончания голосования в конкурсах сентября осталось ★ ~

1 дн.  1 : 1 : 1


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Бульбазаврик, Фоукс, Sorano  
Козоку Крайра
DanSir Дата: Суббота, 10.05.2014, 22:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 190
Уважение
[ 770 ]
Замечания: 0%

Склад трофеев





Деньги жителей ЛоРиО:
950 DR
[?]




1. Имя, фамилия, прозвище
Козоку Крайра

2. Раса, ветка развития, пол и возраст, а также место рождения
Человек ( ветка Магия 5, Физические показатели - 2)
22 года, мужчина

3. Уровень развития персонажа . Род занятий.
Относительно вольный искатель приключений

Профессии: -Искатель сокровищ-

4. Внешность

Каждого второго кто видел Козоку первой мыслью посещало "Твою мать!". Объяснить такую реакцию можно тем, что парень умеет быть незаметным, невидимым в толпе и появляться неожиданно. Когда он этого хочет. И наоборот быть ярким пятном среди всех когда это необходимо. Пара ярко изумрудных глаз и необычная внешность помогают ему в этом. Внешне Козоку проецирует властность, уверенность, расслабленность и внимательность одновременно. Легкая улыбка на его лице действует на многих как качающийся маятник на психически нездоровых людей - она будто вызывает внутренних демонов из души человека, пробуждает его страхи и убивает уверенность. Козоку Крайра бывает разным, за что береговое братство прозвало его Миражом.

Цвет глаз : Ярко зеленые когда возбужден ( но намного чаще они тусклые, почти серые)
Длина, густота  и цвет волос : отпущенные ниже линии губ черные волосы, густота которых делает его ночным кошмаром всякого парикмахера и его инструментов
Черты лица : Не смотря на округлые щеки и правильный овал лица, многие описали бы его лицо как резкое, жесткое и "острое", недоброе и нелюдимое. На самом деле же, Козоку обладает плавными чертами и почти идеально правильными пропорциями, мужественными бровями и носом
Цвет кожи : Не смотря на то, что над головой у Козоку солнце светит чаще, чем над головами многих фермеров его кожа предательски бледная, почти белая как у холенного аристократа
Рост и конституция тела :Рост 183 см. Широкие плечи, длинное бедро и крепкое телосложение.
Физические особенности, увечья, татуировки и прочие особые приметы : Правая рука закована в что то похожее на железный с золотистым отливом доспех или протез.
Походка и манера двигаться : Плавная, ровная. Однако по причине профессии обладает больше чем дюжиной разных походок и манер двигаться
Привычки : Говорить в любом настроении и во всех случаях "О Небеса" и "Твою дивизию/роту/команду/танцевальную труппу О_О"
Описание  звериного или какого-либо иного нечеловеческого облика
если таковой предусмотрен Вашей расой : На данный момент отстуствует.

5. История
Однажды в далеком царстве Хомбре родился.... Вполне обыкновенный, самый обычный парень Козоку. Его ранняя жизнь была совсем простой - он помнит только запахи цветов, а еще моря, рыбы, бряцанье рыбацких снастей. Наверное его родители были рабаками или чем то вроде того. И никогда не быть Козоку знаменитым пиратом или кем то кроме рыбака, если бы не одно необычное происшествие - роковое событие поставившее в "простом" этапе его жизни точку.
Это был летний день похожий на сотни тысяч других. Из окна по особенному веяло травой, цветами и чем то сладковатым. Босые ноги малыша Козоку коснулись пола и он не очень уверенно побежал к двери на улицу, стараясь не обратить на себя внимание занятых хозяйством родителей. Он подбежал к задней двери, распахнул ее и выскочил в садик за домом - будто ведомый чем то он отошел подальше и в этот момент передняя дверь избы распахнулась с хлопком удар стену. Послышался шорох, потом разговор на повышенных тонах. Голос отца, такой далекий. За ним исходящий будто со всех сторон разом шипящий незнакомый голос. Наконец Козоку обернулся и в его лицо ударил запах гари. Сердце выпрыгивало из груди, он побежал обратно, к заветной двери в дом. Но она распахнулась за секунду до того как его рука коснулась рукояти и перед ним, в ярком дьявольском огне предстала черная фигура в плаще. Солнце слепило и Козоку не смог разглядеть лицо. Прищурившись он увидел две длинные руки которые тянулись к нему, из рукавов показались длинные серые пальцы. Раздался шипящий голос, он говорил что то спокойное и баюкающее.
-Аааа....
Едва выдавил из себя Козоку и тут же увернувшись от рук Неизвестного, рванул мимо него в дом. Внутри дома было жарко, огонь съедал все на своем пути и кружил вместе с пеплом вальс, Вальпургиевый вальс ужаса. Наверху слышались звуки борьбы, крики.. В этот момент мощный удар приземлился на затылок мальчишки и тот потерял сознание.
Дальнейшее воспоминание - Козоку уже в монашеской рясе, среди каменных стен монастыря. Кругом горы и снег, почти все комнаты пусты. Он ходит из комнаты в комнату и выполняет указания, моет залы и помогает в ритуалах. "Что я делаю???" раз от раза повторял он себе, но заторможенный мозг отказывался искать ответов. Все было как в дурмане, голова была легкой и пустой. Годы прошли в этом самом дурмане, монотонном повторении ритуалов. И вот наконец - побег! Босиком по снегу, через ущелья вниз, бежал освобожденный рискованной авантюрой Козоку. Долгие недели он скрывался и бежал все дальше, ждал появления людей в рясах, серых людей. Но они не появлялись. Поддерживая свою жизнь воровством, юноша двигался на север, все дальше. И вот однажды он вышел к морю... Этот момент отпечатался в его сознании - первый раз увидев море оно заполнило дыру в его пустом и открытом сердце. "Я стану пиратом. Я стану лучшим из пиратов" подумал Козоку и впервые, за многие многие годы он улыбнулся.

6. Кланы и Организации
Береговое братство - непостоянный член, иногда ведет совместные дела
Флибустьер - по лицензии, выданной Диктатором Хомбре на ограниченный разбой южных осторовов и атаку на неприятельские Хомбре корабли во благо своей родине

7. Характер
Никто не знает, что на самом деле скрывается за флигматичностью и медлительностью которую показывает Козоку. Его внутренняя мотивация и мысли всегда остаются при нем. Он бывает достаточно вспыльчив, по отношению к вещам которые ему откровенно неприятны - малодушие, слабость, лень. А бывает на удивление равнодушным, там где казалось бы только чудовище не почувствует вовлеченность и сострадание. Те кто общаются с Козоку достаточно долго могут сказать о нем однозначно то, что у него есть мечта и он пойдет на все ради нее.

8. Таланты и навыки
Ловкость и гибкость, как тела так и ума
Торговля и убеждение (куда же без них?)
Не только умеет и увлекается магией - изучает все что с ней связанно, ищет причины и объяснения в ней. Крайне обучаем.
Умеет отлично плавать, править кораблем, прокладывать курс и ловить ветер
Может питаться дымом и огнем ( в зависимости от уровня, огонь не должен быть слишком большим, а то будет запеченный Козоку), после чего способен несколько дней вообще не испытывать голода и жажды
Способность полностью управлять своими чувствами и манипулировать чувствами окружающих ( АКА меГГО-харизма)
Внимательность и концентрация - порой Козоку впадает в состояние близкое состоянию просветленного сознания, когда он может улавливать многие детали вокруг.
Отличные акробатические навыки, выручающие во время сложны боевых ситуаций и помогающие в работе охотника за сокровищами

9. Умения, владение оружием, способности
Владеет парными короткими мечами кодачи, парными ножами. Так же в арсенале есть "кошки" - орудие для абордажа и движения по отвесным стенам. Владеет стилем рукопашного боя не очень распространенным в ДАРе - монашеский кулак, похожий внешне на шаолиньское кунг фу.

Основной способностью Козоку является переданная ему при странном происшествии сила контроля Дыма и тлеющего пепла (по характеристикам похож на песок, но способен поджигать). Дым рождается внутри Козоку, после чего он способен выпускать его через кожу, создавать дымовые фигуры и даже частично превращаться в дым. Дым и пепел являются как бы частью его тела, потому Козоку может при концентрации ощущать и как бы "ощупывать" предметы вокруг себя дымом.

10. Техники персонажа

Дымовые техники:

1)
Дымовой резонанс
Пассивная магическая способность
Описание: Способность дымовой магии, полученной Козоку во время
инцидента. Сконцентрировавшись, он способен ощущать дым вокруг себя как
свое тело, как бы ощупывая дымом все, что он обволакивал. Эта
способность не раз спасала его от надвигавшейся опасности у костра и в
прокуренных кабаках, где его пытались ограбить. Существует дальнейшее
развитие этой способности, но оно пока недоступно пониманию Козоку.

2) Smoke out -
Магическая способность Козоку, использующая его дар к манипуляции
дымом. Концентрируясь на технике, он способен частично превращать свое
тело в дым. Это позволяет уклоняться от физических и большинства
магических атак, проходить в узких местах. Скорость движения при
превращении в дым так же растет за счет уменьшения массы.
Второй уровень - не более 17.5% тела. Скорость активации обычная. Время не больше трех секунд

Третий уровень - не более 35% тела. Скорость активации обычная. Время не
более 8 секунд


Четвертый уровень - не более 75% тела. Скорость активации повышенная.
Возможно 100% превращение на 3 секунды

Пятый уровень - полное превращение без ограничений. Высокая скорость
обращения. Способность попутно поглощать дым, находящийся рядом

3) Sharp Shooter -
Магическая способность Козоку, использующая дым. Концентрируя в течении
нескольких секунд дым в руках, он образует несколько шаров из дыма
вокруг одной или обеих рук и после выпускает их подобно фаерболу.
Дымовой шар имеет возможность тушить пламя ( так как не поддерживает
горение), вызывать удушье и кашель и наносить тепловой и физический
урон.

Первый уровень - появление 1снаряда, только одна рука, скорость появления обычная.

Второй уровень - появление 2 снарядов, возможен выстрел с любой из рук или
сразу из двух. Сформировавшиеся шары дыма летают вокруг Козоку или
вокруг его рук и прямо перед выстрелом подлетают к его ладони.


Третий уровень - разом создается 4 снаряда, которые кружат вокруг Козоку и по
его воле могут менять траектории. В любой момент по велению жеста
использующего любой из снарядов может обратиться в щит, защищая его от
атаки или взорваться подобно дымовой шашке, запутывая врага. Убойная
мощь снарядов немного увеличивается за счет большей скорости,
скорострельность возрастает.

Четвертый уровень - разом создается 8 снарядов, так же кружащих вокруг использующего. При
столкновении двух шаров происходит направленный наружу или внутрь, по
желанию использующего, взрыв достаточной силы. Появляется новый вид
снарядов - осколочные. Врезаясь в пол или стены такой шар выпускает из
себя четыре-пять небольших кольев из дыма, в сторону заданную заранее
магом.

Пятый уровень - Разом создается 16 снарядов, и появляется еще два класса аммуниции. Первый это созданный из дыма ворон,
двигающийся независимо и атакующий противника до первой атаки, после
которой он взрывается как осколочный снаряд. Второй - по сути является
дымовой бомбой. При столкновении трех обычных снарядов по воле мага они
превращаются в бомбу и взрываются с существенной мощью.
4) Devour -
Магическая способность Козоку, использующая дым и пламя. Козоку
способен, затрачивая небольшое количество выносливости на активацию,
свободно поглощать дым из любых открытых источников на расстоянии.
Первый уровень - радиус действия 1.5 метра. Время поглощения - медленно.
Способ - вдыхание вместе с воздухом, ограничен объемом легких.
Поглощение дает восстановление выносливости.

Второй уровень - радиус действия 3 метра. Время поглощения - средне. Способ -
впитывается в вытянутую руку, притягивается техникой. Ограничение впитывания
нет. Поглощение дает восстановление выносливости и повреждений нанесенных магией
во время Smoked out.


Третий уровень - радиус действия 5 метров. Время поглощения - быстрое. Способ
- впитывание в вытянутую руку.

Поглощение дает восстановление выносливости, восстановление небольших
ран.

Четвертый уровень - радиус действия 5 метров. Время поглощения - очень быстро.
Способ - впитывание, создается шквальный поток идущий к Козоку со всех сторон.
Поглощение дает восстановление выносливости, восстановление средних ран.
Альтернативно, может давать буст дымовым способностям +30% всем эффектам.

Пятый уровень - радиус действия 15 метров. Требует подготовки в одно действие
и полной неподвижности. Способ - впитывание, создает шквальный поток идущий к
Козоку. Поглощение дает восстановление выносливости, лечение серьезных ран и
дает буст 50% ко всем эффектам.
5) Гефестовы оковы
Описание: техника использующая способности манипуляцию дымом. Делая
круговые жесты руками, Козоку призывает дым на выбранную цель ( врага
или предмет) и окружает его дымом. Дым сковывает движения, двигаясь все
время против врага, вынуждая его бороться с ним. Повышая квалификацию
возможны разные варианты развития этой техники

Второй уровень: Дым сковывает противника, отнимая у него скорость и лишая
части обзор. Максимальная
сила давления дыма в полтора раза выше силы Козоку и достигается за 5-6
секунд после активации.

Третий уровень: Окружив противника дымом Козоку способен сжать дым и пепел,
образуя темно серый покров вокруг конечностей врага/друга/себя. Техника
может быть защитной, но так же может быть использована для сдерживания и
даже для нанесения увечий и переломов. В случае с предметами, Козоку
способен теперь перемещать не слишком тяжелые предметы, нажимать рычаги и
тому подобное. Максимальная сила давления дыма в 3 раза выше силы Козоку и достигается за 8-9 секунд после активации.


Четвертый уровень: Оковы становятся крепче, противостоять дымовой завесе становится сложнее. Помимо сжатия цели
Козоку способен при достаточно долгой концентрации вскипятить дым,
нанося термический урон цели. Температура дыма может достигать
нескольких сотен градусов и на пятом уровне возможно плавить даже камни
( до 1100 градусов цельсия). Сила давления с начала техники как уровень
1, достигает максимума в 6 раз выше силы Козоку за 6 секунд.

Пятый уровень: Повышение защитных, сдерживающих, теромических и других
свойств техники. Сила давления с начала техники как уровень 3, за 5
секунд достигает максимума в 10 раз выше силы Козоку, попутно нанося
термический урон. Благодаря контролю формы Козоку может вызвать на
внутренней части оков движущиеся подобно зубцам циркуляркной пилы
лезвия.

6)Скольжение
Описание: Техника использующая способности к манипуляции дымом.
Применяя способность выпускать дым из своей кожи Козоку научился
выпускать его под давлением контролируемо из отдельных частей тела, в
зависимости от задачи. Выпуская дым из ног он способен совершать мощные
рывки для подхода или отхода от противника, а выпускание дыма из рук
ускоряет и усиливает атаку мечом. Техника является базовой и имеет
множество применений.

Первый уровень - Скольжение доступно только для коротких рывков до 2 метров.
Скорость рывка в два раза быстрее скоростного бега ( 11 м/с).

Второй уровень - Скольжение доступно для более скоростного рывка до 3
метров и рывка до 5 метров. Возможно использование навыка для усиления
атак и увеличения дистанции прыжка/смягчения падения. Скорость рывка в 4 раза быстрее ( 22 м/с)


Третий уровень - появляется возможность отталкиваться от воздуха, пускай и с
меньшей скоростью. Скоростной рывок теперь до 5 метров со скоростью 44
м/с

Четвертый уровень - повышение дистанции рывка до 7 метров и скорости до 88 м/с

Пятый уровень - способность совершать несколько рывков подряд, после
первого все рывки не выше 3его уровня по скорости. Предельная дистанция
10 метров, скорость до 176 м/с

Bullet Dance: offence
Описание: Техника сходная с Sharp Shooter, но с одним серьезным
отличаем. Концентрируясь, Козоку формирует не дымовой шар, а несколько
маленьких шариков, размером с грецкий орех, но более вытянутые и по
форме напоминающие пули. Такие снаряды способны наносить больший урон
нежели большие снаряды так как запускаются не только магическим
давлением, но еще и физическим усилием ( взмахом, ударом).

Второй уровень: Формирует 5 пуль, которые закрепляются либо на пальцах Козоку либо вдоль лезвия его клинка. Удар кулака или взмах меча могут
выпускать от одной до сразу пяти пуль.


Третий уровень: Формирует 10 пуль, скрытых под одеждой либо свободно летающих в
радиусе 3 метров от Козоку. Убойная мощь пули повышена за счет большего
сжатия дыма и более точной стрельбы ( критический урон)
2) Void
Описание: Одна из техник дыма действующих на местность. Козоку
выпускает больше количество дыма из своего тела окружая противника этим
самым дымом. Помимо затруднительности дыхания в дыму, противник так же
видит и слышит то, что закладывает в дым использующий. В зависимости от
мастерства, эти эффекты могут быть более яркими и живыми. Техника
используется для запутывания противника или противников, а так же для
совершения неожиданного удара в спину. Поддержание техники = 1/3 от
затрат на ее создание.

Первый уровень: Способен накладывать дым на себя и скрывать свое присутствие ( сокрытие неполное, скорее походит
на эффект хамелеона). Так же способен окружить территорию 3х3х2 метра
не слишком густым дымом, вызывающим удушье, слезотечение и
дезориентацию.
Второй уровень: Способен скрывать сразу троих в дымке. Так же может покрыть территорию 5х5х5, т.е. среднюю по размеру
комнату, дымом и создать в нем абсолютную тишину и дым с видимостью не
более 15 см. Возможно создание простых звуковых иллюзий, вроде шагов.

Третий уровень: Способен покрывать зону в 8х8х8 метров, т.е. большой зал
допустим. В дыму могут быть созданы простые визуальные иллюзии теней,
звуки голосов. Альтернативно, использующий может вместо иллюзий повысить
температуру в определенных участках дыма для нанесения вреда
противнику/кам.
Четвертый уровень: Способен покрывать зону в 10х10х10 метров. В дыму возможны световые, звуковые, вибрационные
иллюзии, одновременно возможно разогревать 2х2х2 метра зону до 200
градусов по цельсию за считанные секунды. В этом дыму очень просто
заблудиться, так как теряется пространственная ориентация. Наконец,
использующий может сделать части дымового облака плотнее чем остальной
дым, так что выбраться из него так же непросто как из зыбучего песка.
Иллюзии на этом высшем уровне развития техники настолько реальны, что
жертва может даже не осознавать что находится в дыму - перед ней может
быть комната, поле или что то еще, переданное с высокой долей реализма.
3) Grey Ray
Описание:
Особая способность ближнего боя используемая Козоку. Научившись
контролировать вырывающийся из тела дым и использовать его для рывков,
он так же приспособил его для атак на ближнем расстоянии. Вытягивая
вперед два пальца ( обычно указательный и средний) он пропускает дым под
кожей и тот вырывается из кончиков пальцев, создавая давление. В момент
атаки дым выходит из пальцев и формирует подобие серого шипа, которые
тут же взрываются вперед под нагнетенным давлением. Дым под давлением
вылетает подобно "серому лучу" или стреле, нанося физические повреждения
противнику. Чем ближе противник тем большее разрушительный эффект от
атаки.
Первый уровень: Небольшой взрыв, максимальная дальность удара - 2 метра. В случае попадания в упор на кожу - пробивает кожный
покров и оставляет ожог.
Второй уровень: Средний взрыв, максимальная дальность - 4 метра. Попадание в упор сравнимо с ранением
кинжалом, при этом если пальцы попадают в подкожное пространство (
допустим в рану) противнику наносится серьезный урон внутренним органам.


Третий уровень: Атака ощутима до 7-8 метров. Струя дыма становится полностью
управляемой на дистанции до 3ех метров, возможно создание взрывающегося
шара не непосредственно перед пальцами а до 10 сантиметров от них (
допустим, под доспехом). Попадание вперед сопостовимо с сквозным
ранением копьем, потенциально смертоносно. Если пальцы попадают через
рану внутрь тела противника, его ждет практически неминуемая ужасная
смерть так как температура дыма достигает 150 градусов по цельсию.
Возможно так же прижав пальцы к земле запустить дым под землей до 3
метров и устроить взрыв под ногами у врага ( требует времени +
особенности местности).

4) Sparkle
Первый уровень: до 8 искр одним щелчком пальцев. Выносливость тратит при этом как 1 ур.
Описание: Достаточно простая техника манипуляции дыма.
Сконцентрировавшись, Козоку способен щелчком пальцев вызвать небольшой
взрыв тлеющих угольков в любом дыму в радиусе 10 метров. Этот взрыв
практически безвреден для человека, но создает вспышку света и может
служить чтобы отвлечь внимание. Так же искра может служить чтобы зажечь
или сжечь что то небольшое и огнеопасное.

Ближний бой - холодное оружие

1) Nitten Ryu - Chrisantema
Стиль фехтования используемый Козоку. Называемый "стилем двух небес",
он подразумевает эффективное использование парных клинков для
максимального потенциала атаки и защиты.

Второй уровень - выпад Хризантема.
Первая из секретных атак стиля. Принимая особую стойку, мечник
подготавливается к мощному скоростному рывку. После совершая несколько
шагов, либо атакуя с того же места, совершает прыжок и исполняя сальто
наносит два удара выставленными наружу клинками. Далее следует
сокрушительный двойной удар крест-накрест на приземлении и, если
противник еще не повержен, еще один рывок вперед и такой же  удар
наоборот снизу вверх. В зависимости от скорости движения и веса клинков
разрушительная сила выпада может возрастать, способная разрубать даже
камни. Выносливость затрачивается на ускорение удара за счет выброса дыма из спины и рук во время удара. Техника может применяться как обычное рукопашное комбо без бонуса к силе удара и скорости.

2) Отражение луны
Уровень: Второй ( третий???)
Описание: Техника кендзюцу, относящаяся к стилю Ниттен Рю. Заключается
она в том, что мечник может сконцентрироваться и очистить сознание от
всего кроме цели, представляя свой разум гладкой поверхностью воды
отражающей луну. Впадая в магический транс, мечник существенно повышает
свою реакцию и средне свою скорость атаки. Далее приближаясь к
противнику или ожидая его атаки, мечник способен без каких либо выдающих
его жестов или микровыражений лица или тела атаковать "как бы из
Пустоты", без какого либо ранее продуманного намерения. Такая спонтанная
и расслабленная атака обладает повышенной убойной мощью и скоростью за
счет молниеносного перехода от полного расслабления к моментальному
напряжению на момент атаки. В дополнение, прочитать эту атаку очень
сложно.

11. Имущество персонажа и  спутники
Жильё : Пока голубое небо ему крыша
Оружие (доспехи), которое персонаж везет с собой : Железная с золотистым отливом перчатка по локоть на правой руке, за поясом пара клинков Кодачи с символом черепа на цубе.
Животные-спутники : нету, но животных любит ^_^
Драгоценности и иные дорогостоящие предметы : Цепочка на шее, на ней амулет в форме полукруга и пронизывающей его стрелы.


12. Кошелёк
Всего то 1000 дариков...

13. Пробный пост
Шшшшш....
Шелест морского прибоя ласковым змеем заполз на песчаный пол хибары из связанного тросника, стоявшей на побережье и принадлежавшей никому иному как Козоку Крайре. Звучит будто это имя должно что то значить, да? Но это не так. Пока что это просто имя, сочетание звуков для удобства отделения одного "серого камушка" от другого.
Это пока что. Они еще не знают, но вскоре это должно поменяться. Хаха-хехе, хватит!
Сидящий в плетенном кресле ручной работы ( или собственного производства, если называть вещи своими именами) черноволосый юноша резко поджал ноги когда дружелюбный "змей" таки дополз до стоп и окатил их своим холодным дыханием. Глядя из под пледа вслед уползающей морской воде он несколько раз глубоко вдохнул, а потом резко подорвавшись одной рукой уперся в потолок халупы, а другой схватил кресло и пробегая от линии берега вглубь пляжа перенес жилище с собой О_О. Еще одна волна накатила на берег и прошла на метр дальше того места, где только что стоял домишко.
-Как вовремя. Теперь осталось только вернуть телу полу лежачее положение и дать креслу забрать из меня тревоги.
Опустившись в кресло, Козоку несколько секунд смотрел на горизонт. На волнах медленно качался только что накрывавший его плед, упущенный при скором "переезде". На лбу выступила небольшая венка.
Один молниеносный рывок и жилище вместе с креслом располовинились под действием двух коротких мечей.
 Козоку так и замер в скрученном положении держа меч прямым хватом в правой руке и обратным хватом в левой.
-Перерыв окончен. Надо решить жилищный вопрос.
С этими словами парень медленно одними только глазами посмотрел по сторонам и в следующее мгновение его уже не было на пляже.

14. Связь с игроком и частота появления на форуме
Частота частая, ловите меня в ЛС

15. Дальнейшая история
О_О


Сообщение изменил:DanSir - Воскресенье, 05.10.2014, 22:40
Roni Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 19:55 | Сообщение # 2
Silent
Сообщений: 1101
Уважение
[ 422 ]
Замечания: 0%

Склад трофеев



За участие в новогоднем квесте

Деньги жителей ЛоРиО:
5505 DR
[?]


Цитата DanSir ()
Дыма, пепла и огня

Дым с пеплом ещё можно, но вот огонь нет. Это уже 2 способности.
Ima Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:03 | Сообщение # 3
Добрый админкО
Сообщений: 19779
Уважение
[ 11119 ]
Замечания:

Склад трофеев



За участие в новогоднем квесте

Деньги жителей ЛоРиО:
98895 DR
[?]


Цитата DanSir ()
Искатель сокровищ и вор-

Это две разных профессии, на какую будешь писать посты ?)
Для какой работы будешь закупать оборудование ?)

Цитата DanSir ()
На данный момент отстуствует.

А превращение в животное планируется ?)

Цитата DanSir ()
Лютоволк - порядком одомашненный правда

Животные только со 2 уровня)
Ты кстати вроде его не указал ? )


DanSir Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:33 | Сообщение # 4
Сообщений: 190
Уважение
[ 770 ]
Замечания: 0%

Склад трофеев





Деньги жителей ЛоРиО:
950 DR
[?]


Roni, Огненные техники не буду делать. Однако выдыхая огонь в нем будут небольшие огненные угольки. Это позволит допустим использовать технику для подрыва взрывчатых веществ или чтобы зажечь что то огнеопасное. Огненных техник не будет, это и в правду будет как 2 стихии. Может быть тогда прописать это как дым и тлеющие угли? Или тлеющий пепел?

Ima, я думал нужно 2 профессии? Искатель сокровищ в первую очередь! 

Будет видоизмененная форма. То что дало Козоку способности к дыму находится в нем. И он будет принимать его форму, подобно одержимости.

А, тогда подожду и найду его позже. А где его указать то?

Добавлено (11.05.2014, 20:33)
---------------------------------------------

Ima Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:38 | Сообщение # 5
Добрый админкО
Сообщений: 19779
Уважение
[ 11119 ]
Замечания:

Склад трофеев



За участие в новогоднем квесте

Деньги жителей ЛоРиО:
98895 DR
[?]


Цитата DanSir ()
3. Уровень развития персонажа . Род занятий.

Профа только одна)
Просто многие взялись указывать многие за своё хобби)
А так - правила насчёт этого не изменились)

Цитата DanSir ()
А, тогда подожду и найду его позже.

Желательно отыграть это с Мастером Игры))
Помогу если что wink



DanSir Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 190
Уважение
[ 770 ]
Замечания: 0%

Склад трофеев





Деньги жителей ЛоРиО:
950 DR
[?]


Ima, уберу вора и волков... Пока что) отыграем конечно!
Roni Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:48 | Сообщение # 7
Silent
Сообщений: 1101
Уважение
[ 422 ]
Замечания: 0%

Склад трофеев



За участие в новогоднем квесте

Деньги жителей ЛоРиО:
5505 DR
[?]


Цитата DanSir ()
Roni, Огненные техники не буду делать. Однако выдыхая огонь в нем будут небольшие огненные угольки. Это позволит допустим использовать технику для подрыва взрывчатых веществ или чтобы зажечь что то огнеопасное. Огненных техник не будет, это и в правду будет как 2 стихии. Может быть тогда прописать это как дым и тлеющие угли? Или тлеющий пепел?

Если на то пошло, то тогда лучше прописывать отдельно способность через пепел.
DanSir Дата: Понедельник, 12.05.2014, 00:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 190
Уважение
[ 770 ]
Замечания: 0%

Склад трофеев





Деньги жителей ЛоРиО:
950 DR
[?]


Roni, сделал. Что нибудь еще?
Roni Дата: Понедельник, 12.05.2014, 00:05 | Сообщение # 9
Silent
Сообщений: 1101
Уважение
[ 422 ]
Замечания: 0%

Склад трофеев



За участие в новогоднем квесте

Деньги жителей ЛоРиО:
5505 DR
[?]


Цитата DanSir ()
даже частично превращаться в дым.

ну это на высоких уровнях уже, как техника

так относительно способностей всё норм.
DanSir Дата: Понедельник, 12.05.2014, 08:44 | Сообщение # 10
Сообщений: 190
Уважение
[ 770 ]
Замечания: 0%

Склад трофеев





Деньги жителей ЛоРиО:
950 DR
[?]


Техники Козоку:

1) Smoke out -
Магическая способность Козоку, использующая его дар к манипуляции дымом. Концентрируясь на технике, он способен частично превращать свое тело в дым. Это позволяет уклоняться от физических и большинства магических атак, проходить в узких местах. Скорость движения при превращении в дым так же растет за счет уменьшения массы.
Второй уровень - не более 17.5% тела. Скорость активации обычная. Время не больше трех секунд



2) Sharp Shooter -
Магическая способность Козоку, использующая дым. Концентрируя в течении нескольких секунд дым в руках, он образует несколько шаров из дыма вокруг одной или обеих рук и после выпускает их подобно фаерболу. Дымовой шар имеет возможность тушить пламя ( так как не поддерживает горение), вызывать удушье и кашель и наносить тепловой и физический урон.
Первый уровень - появление 1снаряда, только одна рука, скорость появления обычная.

3) Devour -
Магическая способность Козоку, использующая дым и пламя. Козоку способен, затрачивая небольшое количество выносливости на активацию, свободно поглощать дым из любых открытых источников на расстоянии.
Первый уровень - радиус действия 1.5 метра. Время поглощения - медленно. Способ - вдыхание вместе с воздухом, ограничен объемом легких. Поглощение дает восстановление выносливости.



4) Nitten Ryu - Chrisantema
Стиль фехтования используемый Козоку. Называемый "стилем двух небес", он подразумевает эффективное использование парных клинков для максимального потенциала атаки и защиты.

Второй уровень - выпад Хризантема.
Первая из секретных атак стиля. Принимая особую стойку, мечник подготавливается к мощному скоростному рывку. После совершая несколько шагов, либо атакуя с того же места, совершает прыжок и исполняя сальто наносит два удара выставленными наружу клинками. Далее следует сокрушительный двойной удар крест-накрест на приземлении и, если противник еще не повержен, еще один рывок вперед и такой же  удар наоборот снизу вверх. В зависимости от скорости движения и веса клинков разрушительная сила выпада может возрастать, способная разрубать даже камни.


Сообщение изменил:DanSir - Вторник, 13.05.2014, 01:14
Roni Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:15 | Сообщение # 11
Silent
Сообщений: 1101
Уважение
[ 422 ]
Замечания: 0%

Склад трофеев



За участие в новогоднем квесте

Деньги жителей ЛоРиО:
5505 DR
[?]


Цитата DanSir ()
Первый уровень - появление 3 снарядов, только одна рука, скорость появления обычная.

на первом пусть будет одиночный снаряд, потом увеличишь.

Цитата DanSir ()
3) Devour

в руку с 3, с ветерком с 4.

Цитата DanSir ()
1) Smoke out -

так понял, что первого уровня нет (его тут и не может быть, ибо техника не слабая) если так, то по этой претензий нет.

остальное принято вродь как.
DanSir Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:53 | Сообщение # 12
Сообщений: 190
Уважение
[ 770 ]
Замечания: 0%

Склад трофеев





Деньги жителей ЛоРиО:
950 DR
[?]


" на первом пусть будет одиночный снаряд, потом увеличишь.  "Тоесть накопил- выстрелил...Накопил-выстрелил, да?
Как идею взял технику из Deadman wonderland, когда Ганта стрелял шариками.
 
"В руку с 3, с ветерком с 4"
Точно? Ветерок по идее имеет как +сы так и -сы. С одной стороны он может не дать врагу прервать впитывание. С другой стороны можно использовать его против меня же. Могу поменять.
На всякий случай по поводу "ветерка" объясню - это из за силы втягивания дыма из внешней среды. И регенка, восстановление выносливости и остальное дается в зависимости от количества дыма. Даже если уровень большой, а дыма не много то и эффектов не будет. На усмотрение ГМ остается.
 
Да, она сразу со второго.
Roni Дата: Понедельник, 12.05.2014, 17:48 | Сообщение # 13
Silent
Сообщений: 1101
Уважение
[ 422 ]
Замечания: 0%

Склад трофеев



За участие в новогоднем квесте

Деньги жителей ЛоРиО:
5505 DR
[?]


Цитата DanSir ()
" на первом пусть будет одиночный снаряд, потом увеличишь. "Тоесть накопил- выстрелил...Накопил-выстрелил, да?
Как идею взял технику из Deadman wonderland, когда Ганта стрелял шариками.

типа того, только накопил и выстрелил 3 раза это будет 3 раза использовал технику хД

Цитата DanSir ()
"В руку с 3, с ветерком с 4"
Точно? Ветерок по идее имеет как +сы так и -сы. С одной стороны он может не дать врагу прервать впитывание. С другой стороны можно использовать его против меня же. Могу поменять.
На всякий случай по поводу "ветерка" объясню - это из за силы втягивания дыма из внешней среды. И регенка, восстановление выносливости и остальное дается в зависимости от количества дыма. Даже если уровень большой, а дыма не много то и эффектов не будет. На усмотрение ГМ остается.

ну просто я из-за объёма сказал с 4. Ибо сомневаюсь, что изначально ты сможешь его так много впитывать. Сам же писал ограничение по нему на 1 уровне.
Ima Дата: Вторник, 13.05.2014, 16:31 | Сообщение # 14
Добрый админкО
Сообщений: 19779
Уважение
[ 11119 ]
Замечания:

Склад трофеев



За участие в новогоднем квесте

Деньги жителей ЛоРиО:
98895 DR
[?]


Согласна правилам - одно принято позволяет ролить =)
Если есть желание - можешь начинать играть ^^
От меня претензий нет - ибо всё, что просила - исправил =)
После того, как утвердят техники - можешь и драться =)

Для постов по работе не забудь купить оборудование в магазинчике =)

Приятной игры


DanSir Дата: Среда, 02.07.2014, 18:34 | Сообщение # 15
Сообщений: 190
Уважение
[ 770 ]
Замечания: 0%

Склад трофеев





Деньги жителей ЛоРиО:
950 DR
[?]


Я купил дом. Вернее лодку :-)


Денег осталось 400 Дариков О_О

Добавлено (02.07.2014, 18:34)
---------------------------------------------
В свете последних событий могли бы Вы сказать сколько я там в кредит влез с этой лодкой? ХД

Сообщение изменил:DanSir - Вторник, 13.05.2014, 23:10
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Наши баннеры

Наш новый сайт



Баннеры и топы

 Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Отдел рекламы

Правила читаем

Тут...

Заявки оставляем в этом разделе

Подробнее...