Добро пожаловать в гостеприимный мир ЛоРиО!
Для кого-то это реинкарнация знаменитого СильверМира,
для кого-то асболютно самостоятельный ресурс.
Главное - что нам хорошо и не скучно вместе.
Главное - что здесь наш уютный дом, в которым мы рады всем!
Заходите и становитесь частью нашей большой семьи ^^
У нас есть возможность не только пообщаться на интересующие вас темы.
но и выбрать один из 4 ролевых миров!
Подробнее можно прочитать, нажав на кнопочку "Летописи" над чатом
или пройдя по этой ссылке ~ тЫк ~
Рейтинг нашего форума: 15 +
Меню навигации в шапке форума рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума.
Для вашего удобства даём и здесь несколько важных ссылок
Идут последние приготовления по обновлению дизайна форума.
Надеемся, что нововведения придутся всем по душе.
Обновлена тема "Наши партнёры".
Теперь пароль для PR-входа - вывешен на всеобщее обозрение. ~ ссылка ~
Обновлён список Администрации.
Не забываем каждый день голосовать, нажимая на эти 2 кнопочки топов
Подведены итоги голосования в конкурсах августа. ~ ссылка ~
Поздравить победителей можно в Зале Славы ЛоРиО! ~ ссылка ~
В проекте "ПрИмА" выложены планы на сентябрь.
Можете ознакомиться и начать готовиться ^^ Внимательно читаем условия конкурсов!
Не везде нужно присылать работы в лс Ima. ~ ссылка ~
Добро пожаловать в наши ролевые миры!
У нас есть задумки на любой вкус!
Каждый месяц проводятся конкурсы и мы выбираем лучших Игроков и лучшие посты месяца
У нас вы можете выбрать то, что вам понравится и отыграть АБСОЛЮТНО всё!
Не верите? Тогда обязательно ознакомьтесь с этими темами!
Краткая справка. РУНО - это классическая эпизодическая система игры.
Здесь вы можете воплотить все свои самые смелые фантазии!
Безусловно, при этом должен учитываться рейтинг форума ;)
Мастеринг - пассивный.
Академия "Врата" - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Это не "Гарри Поттер"! Однако здесь не менее интересно учиться!
Мастеринг - смешанный.
Обратите внимание! Очень простая форма приёма!
Клан Ямамото - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Действие игры происходит в Средневековой Японии.
Вы можете не найти здесь точного следования событиям того времени - ведь в этом мире есть место фантазии и магии!
Однако действие реально захватывает!
Система боёв со статами - простая и понятная. Мастеринг - смешанный.
Плюс небольшая анкета и система с базами данных.!
Скоро перезагрузка сюжета.
Также игроков ждёт масса приятных сюрпризов,
которые включают в себя не только изменение правил в сторону добавления бОльших свобод,
но и появление порталов, помогающих перещаться даже между странами за один пост!
И это далеко не всё!
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Скоро перезагрузка сюжета. Ичигетсу отошёл от дел в ролке и надеемся, что это временно.
Однако есть и альтернативный вариант развития событий.
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Ну а пока - для тех, кто гуляет по просторам Академии - имейте ввиду)
На дворе у нас - лето
Время - день
На небе - солнышко и небольшие облака
Дождей не ожидается ^^
Premier скоро обещал вернуться! Так что не расслабляемся и активно ролим!
~ ★ До окончания голосования в конкурсах сентября осталось ★ ~
2. Раса, ветка развития, пол и возраст, а также место рождения Мышка-оборотень. 2 ветка развития - физическая сила не превышает 4 уровня, магическая может быть развита до 3 13 годиков Астерия
3. Уровень развития персонажа . Род занятий.
Уровень - 1 Род занятий - воровка
4. Внешность
Цвет глаз : Фиолетово-красный Длина, густота и цвет волос : Брюнетка,стрижка короткая,до плеч. Но волосы растут довольно быстро,так что за несколько месяцев могут достигнуть поясницы. Рост и конституция тела : Невысокая,145,спортивная,стройная Предпочтения в одежде : Футболки,шорты и все,что не мешает двигаться Физические особенности, увечья, татуировки и прочие особые приметы : Крепкие,острые зубы и,соответственно,ногти. Так же присутствуют два мышиных ушка и хвостик. Описание звериного или какого-либо иного нечеловеческого облика если таковой предусмотрен Вашей расой : Превращается в серую мышку) Вне митада у девушки два облика-Либо Мышь в человеческий рост,Либо обычная девочка. 5. История История мышки началась в неизвестной лаборатории в Астерии. Мышь-обычный расходный материал для экспериментов,их никому не жалко,так что мучают их всегда и везде. Здесь происходил эксперимент по скрещиванию генов людей и животных.Эдакое искусственное создание оборотня. И вот, в бедную мышку закачали много-много клеточек какой-то девчушки. Но..превращения не было.Решили немного подождать. И вот однажды,после вечернего осмотра,какой-то лаборантик забыл закрыть дверцу и..вуаля.Долгожданная свобода. Найти маленькую дырку в полу?тюю,легко. Бегала на свободе она долго,спокойненько жила,пока в один прекрасный день не..Бум. Проснулась в обличии 5-летнего ребенка. Удивительно,согласна. Пришлось воровать,чтобы хоть как-то прокормиться. За несколько лет научилась нормально превращаться и контролировать свои способности,даже научилась читать и писать,не то,что говорить)Записалась в какую то деревенскую школу в Астерии просто,ага) В Митад попала с каким-то караваном,так там и осталась жить ^^
6. Кланы и Организации Зеро будет вроде как хд
7. Характер Странный ребенок.Обычно забивается в угол и наблюдает. Не очень любит высовываться. Но если чувствует себя с людьми комфортно,то превращается в веселую заводную непоседу. Можно сказать,что внутри нее два противоречивых характера-шторм и штиль. ^^ Недолюбливает кошек.Можно сказать боится Испытывает слабость к мучным и молочным продуктам ++ Однако на фигуру это не влияет,что удивительно Оо 8. Таланты и навыки Юркая,быстрая,тихая. Сложно заметить) Может протиснуться в маленькие щели,норки и т.п.^^ Прекрасный слух и зрение. Быстрообучаемая.
9. Умения, владение оружием, способности Очень хорошо владеет Фукибари Хуже,но довольно умело-кинжалом.
10. Техники персонажа 1.Трансформация стадия 1. Девочка покрывается шерстью и превращается в темно-серую мышь,ростом с человека.Жуткое зрелище
2.Трансформация,стадия 2. Выполняется после первой стадии. Из большой мышки превращается в маленькую.
3.Скрытие. Обычно в состоянии человека на голове красуются уши,а за спиной хвост. Но после использования техники,эти "детальки" отпадают,и Хина выглядит как обычная девочка.
4.Усыпление. При помощи фукибари,девочка выпускает в противника острую иглу,которая при попадении в точку на шее,усыпляет его. Минусы: Хина пропускает один ход для того,чтобы прицелиться.
11. Имущество персонажа и спутники
Жильё : --- Оружие (доспехи), которое персонаж везет с собой : фукибари и простой кинжал,прицепленный к ноге. На спине небольшой рюкзачок обычно с самым необходимым++ Животные-спутники : --- Драгоценности и иные дорогостоящие предметы : Серебряное колечко Кулон
12. Кошелёк даётся 1000 дариков
13. Пробный пост Цок-цок-цок...Женщина шла,совершенно ничего не подозревая. Вдруг под ногами что-то юркнуло и скрылось в переулке.Незнакомка остановилась,и посмотрела вниз. Решив,что померещилось,продолжила свой путь,но... Шла она недолго. Через пару секунд тело осело на асфальт,из шеи торчала остренькая палочка. Хина вышла из-за угла уже в своем обычном образе и подошла к жертве. красивое колечко.. аккуратненько сняла драгоценность,забрала кошелечек и,не забыв сенбон, скрылась в ночи ^^ 14. Связь с игроком и частота появления на форуме Да круглосуточно почти тут .-.
15. Дальнейшая история ...
Сообщение изменил:Hin@t@4k@ - Суббота, 26.07.2014, 23:15
По техникам претензий нет. Осталось лишь подкорректировать нюансы.
ЦитатаHin@t@4k@ ()
Выполняется после первой стадии. Из большой мышки превращается в маленькую.
Классический размер мыши.
ЦитатаHin@t@4k@ ()
При помощи фукибари,девочка выпускает в противника острую иглу,которая при попадении в точку на шее,усыпляет его.
Единственная по сути боевая техника. Вы должны понимать, что промахнуться этим в открытом бою так же просто, как и брошенным сенбоном. Разве что с засады стрелять. Вы уверены, что хотите оставить именно такой состав техник?
Единственная по сути боевая техника. Вы должны понимать, что промахнуться этим в открытом бою так же просто, как и брошенным сенбоном. Разве что с засады стрелять. Вы уверены, что хотите оставить именно такой состав техник?
персонаж вообщем то не боевой оо.Да и в бой постараюсь не ввязываться,так что пока так) Если что,потом что нибудь придумаю ^^ Так что да,уверена)
Ммм, прошу прощения за вмешательство. Просьба, переименуйте анкету, вставив в нее имя персонажа, т.к. это существенно облегчит поиск анкеты другим игрокам.
За все конкурсы ролевой до августа набрано бонусов : 1750 дариков 3 дополнительных техники к положенным 4 в месяц 1 сюжетный квест (засчитанный как отыгранный)