Добро пожаловать в гостеприимный мир ЛоРиО!
Для кого-то это реинкарнация знаменитого СильверМира,
для кого-то асболютно самостоятельный ресурс.
Главное - что нам хорошо и не скучно вместе.
Главное - что здесь наш уютный дом, в которым мы рады всем!
Заходите и становитесь частью нашей большой семьи ^^
У нас есть возможность не только пообщаться на интересующие вас темы.
но и выбрать один из 4 ролевых миров!
Подробнее можно прочитать, нажав на кнопочку "Летописи" над чатом
или пройдя по этой ссылке ~ тЫк ~
Рейтинг нашего форума: 15 +
Меню навигации в шапке форума рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума.
Для вашего удобства даём и здесь несколько важных ссылок
Идут последние приготовления по обновлению дизайна форума.
Надеемся, что нововведения придутся всем по душе.
Обновлена тема "Наши партнёры".
Теперь пароль для PR-входа - вывешен на всеобщее обозрение. ~ ссылка ~
Обновлён список Администрации.
Не забываем каждый день голосовать, нажимая на эти 2 кнопочки топов
Подведены итоги голосования в конкурсах августа. ~ ссылка ~
Поздравить победителей можно в Зале Славы ЛоРиО! ~ ссылка ~
В проекте "ПрИмА" выложены планы на сентябрь.
Можете ознакомиться и начать готовиться ^^ Внимательно читаем условия конкурсов!
Не везде нужно присылать работы в лс Ima. ~ ссылка ~
Добро пожаловать в наши ролевые миры!
У нас есть задумки на любой вкус!
Каждый месяц проводятся конкурсы и мы выбираем лучших Игроков и лучшие посты месяца
У нас вы можете выбрать то, что вам понравится и отыграть АБСОЛЮТНО всё!
Не верите? Тогда обязательно ознакомьтесь с этими темами!
Краткая справка. РУНО - это классическая эпизодическая система игры.
Здесь вы можете воплотить все свои самые смелые фантазии!
Безусловно, при этом должен учитываться рейтинг форума ;)
Мастеринг - пассивный.
Академия "Врата" - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Это не "Гарри Поттер"! Однако здесь не менее интересно учиться!
Мастеринг - смешанный.
Обратите внимание! Очень простая форма приёма!
Клан Ямамото - это авторский мир с локационно-эпизодической системой игры.
Действие игры происходит в Средневековой Японии.
Вы можете не найти здесь точного следования событиям того времени - ведь в этом мире есть место фантазии и магии!
Однако действие реально захватывает!
Система боёв со статами - простая и понятная. Мастеринг - смешанный.
Плюс небольшая анкета и система с базами данных.!
Скоро перезагрузка сюжета.
Также игроков ждёт масса приятных сюрпризов,
которые включают в себя не только изменение правил в сторону добавления бОльших свобод,
но и появление порталов, помогающих перещаться даже между странами за один пост!
И это далеко не всё!
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Скоро перезагрузка сюжета. Ичигетсу отошёл от дел в ролке и надеемся, что это временно.
Однако есть и альтернативный вариант развития событий.
Скоро вы всё узнаете ^^
Следите за новостями!
Ну а пока - для тех, кто гуляет по просторам Академии - имейте ввиду)
На дворе у нас - лето
Время - день
На небе - солнышко и небольшие облака
Дождей не ожидается ^^
Premier скоро обещал вернуться! Так что не расслабляемся и активно ролим!
~ ★ До окончания голосования в конкурсах сентября осталось ★ ~
1. Имя, фамилия, прозвище Имя и фамилия: Ann Light Прозвище: Deimos
2. Раса, ветка развития, пол и возраст, место рождения
Раса: сильф
Также известны как воздушные элементали
Тонкие, лёгкие и изящные, по-птичьи тонкокостные и резкие в движениях, эти крылатые существа и внешне похожи на свою стихию. Большие чёрные или, наоборот, очень светлые глаза, в которых не видно ни зрачка, ни радужки, непроницаемы для смертных, что породило тысячи слухов и сплетен о дьявольской природе этих существ. Также для сильфов обычен невысокий рост и длинные волосы, тонкие и лёгкие, каких никогда не бывает у людей.
Сильфы есть везде, где есть место ветрам, но больше всего они любят горы - - поэтому живут на границе Америи и Хомбрэ - на гребном хребте Альто. Им не страшен ни южный зной, ни холод северных вершин. Рождаясь во время самых сильных бурь, эти создания всю жизнь проводят в скитаниях по миру, и очень редко обзаводятся домом и семьёй. Одиночки по сути своей, порой они заключают браки между собой, но куда чаще – со смертными..Правда неизвестно, что влечёт непостоянных существ к недолговечным представителям иных рас.
Некоторые сильфы живут ещё на верхушках деревьев и являются некоторого рода стражами. Выделение деревом кислорода способствует их жизнедеятельности. Oни лекари природной сущности всецело.. Мы ведь с чистым сердцем, в спокойствии , с чувством искреннего умиротворения и открытости пред деревьями в лесу можем исцеляться от всех недугов души и тела ? То-то и оно...
Сильфы по-своему бессмертны ; Прожив определённый срок (обычно около тысячи лет) - они опять становятся ветром ... Замечено, что элементали воздуха не переносят закрытых и тесных помещений, а ещё неволи.
Пол: женский Возраст: неизвестно, на вид 18 лет Место рождения: родилась где-то на гребном хребте Альто, но жила там самую малость Ветка развития: физическая сила не превышает 2 уровня,магическая может быть развита до 5
3. Уровень развития персонажа. Род занятий Уровень: 1 Род занятий: художница
4. Внешность
Загадочные эти создания - сильфы. Как по своей природе, так и по внешности. Их представляю такими легкими, воздушными, парящими, это все так, но не в нашем случае. Девушка только издали напоминает сильфу. Волосы хоть и легкие, но темно-зеленного цвета, чаще всего не парят на головой, а прямо лежат на плечах. парят они только в бою, когда девушка как бы "освобождает" ветер. Стоит заметить что они достаточно длинные, спускаются ниже груди. Лицо красивое, тонкие черты лица, но Энн скрывает его половину челкой. Что касается губ - то они пухленькие, немного безжизненного цвета, почти коричневого. Глаза большие, без зрачком, полностью черные. В них четко читается грусть, разочарование и злоба. Но это уже такое. Фигура у девушки не плохая, на 4-ку потянет, тонкая талия, неплохие формы, но это уже увидеть может мало кто, так как почти всегда девушка одета в почти черный плащ, и в таком виде ходит по миру. Крыльев у нее нет, вместо них на спине два шрама, от какого-то хирургического вмешательства. Именно поэтому она не носит сильно открытых футболок. Под плащем у нее шорты чуть выше колена и простенькая майка, все создано для удобства.
5. История Не очень радостная была жить у девушки. Когда она появилась на свет все было хорошо. Мать обучала ее всему что знала, давала ей базу. Это были радостные года. Но когда это было такое, что все шло как по маслу? У всех остальных сильф может и было все отлично, но судьба была не очень благосклонна к семье Энн. Мало того, что еще с самого рождения и девушки были волосы не такие светлые и невесомые как у остальных, так еще в одну ужасную безветренную ночь ее похитили. Мать была ужасно зла, когда обнаружила, что дочери нету. Около месяца она искала ее повсюду, из-за гнева разрушила пару построек, но поиски не увенчались успехом. Девочка как сквозь землю провалилась. Наверное, так оно и было. Девушку похитили злые дяденьки сектанты, в их планах было приручить свободолюбивый народ и управлять стихией ветра. Но все великое начинается с малого, как известно. И объектом своего эксперимента они выбрали именно Энн. Бедная несчастная девушка. Для сильфа самое страшное оказаться взаперти, многие, а точнее большинство, просто гибнет. Но девушка оказалась на удивление стойкая и сильная. Достаточно удачный образец для такого рода экспериментов. Сектанты девушку не жалели особо. Они провели ряд операций, от которых на животе и на спине остались шрамы. Но самое жуткое, что они смогли сделать - это отрезать крылья девушке. И сильф, крылья которых пусть и символичны, но все равно важны, перестал быть таковым. Это не конец, они сделала бедную девушку злой. Это не просто редкое, а уже является исключением - злой сильф. По природе своей они миролюбивы, дружелюбный. Энн вовсе не такая. Годы проведенные с этими уродами сделали свое. В один прекрасный день девушке удалось сбежать. Она не помнит как, но проснулась она утром, где-то на окраине, недалеко от Митада. Память ее была фрагментарная. Но основное она помнила - похищение, пытки и секта. Сейчас ее задачей было набраться сил и уничтожить обидчиков.
6. Кланы и Организации Пока прочерк.
7. Характер Своеобразная девушка. Годы проведенные в плену наложили свой отпечаток. Она дерзкая, озлобленная на все и вся. Ко всем существам относится с опаской, и в каждом видит врага. Очень скрытая и замкнутая, чтобы достучаться к ней нужно быть очень уникальным существом. Презирает всех и вся, но прирожденное любопытство в ней еще осталось, поэтому любит наблюдать за происходящим. Умеет становится незаметной для всех, ходит тихо, едва касаясь земли, дышит так же тихо. Любит уединение. В свободное время рисует, это ее хобби, единственное, что вызывает в ней положительные эмоции. Но она тщательно это скрывает, так как считает, что это ее личное пространство и ограничивать его не стоит, так как это чревато очень плачевными последствиями. Не взрывная, но если зацепить за живое будет яростнее адской гончей. Характер многогранен, и чтобы познать его, нужно долго знать девушку, но это фактически невозможно.
8. Таланты и навыки Сильфы зачастую являются вдохновителями, этого у них не отнять. Это осталось у девушки. Она может вдохновлять людей и не только, на различные творческие работы. Сама же умет потрясно рисовать. Когда рисует может и петь. Естественно умеет прокормить себя в лесу, стоит только посидеть у дерева или на его верхушке.
9. Умения, владение оружием, способности Неплохо владеет кинжалом, не более, так как сама по себе физически слаба. Умеет летать, это обоснованно расой. Так же девушка спокойно противостоит берям и сильным ветрам. Может менять свои размеры. Но становится не больше обычного человека. Меняется чаще в меньшую сторону, превращаясь в маленькие клубочек зеленого ветра. Ясное дело имеет способность управлять стихией ветра, так как является воздушным элементалем.
10.Техники персонажа
1. The windy shell Девушка фокусирует плотные потоки ветра вокруг тела, что позволяют частично перенаправлять метательное оружие и многие физические атаки. Уровень 2. Радиус 5 см от тела.
2.The windy ball Девушка выпускает небольшой порыв ветра на противника, который может сбить его с ног и нанести небольшие увечия. Шар заметен противнику. Летит шар 5 метров Размер: 1 метр
3. The windy whip Девушка создает в руке ветреной хлыст, которым может управлять малое количество времени. Время существования: 3 поста. Размер: 3 метров в даль, может увеличиваться в бою до 5
4. The wind vortex Девушка быстрым движением руки испускает волну ветра, которая может нанести легкие режущие ранения. Дальность до 5 метров, ширина до 1 метра.
11. Имущество персонажа и спутники Дом - будет куплен позже. Предметы для работы - будут куплены позже С собой в ножнах на ноге носит маленький кинжал.
12. Кошелёк 1000 дариков
13. Пробный пост В лесу обычно ужасно тихо. Единственные звуки, которые можно тут услышать - пение птиц и шуршание веток. Но не сегодня. Все звери как будто вымерли, а ветра не было. Тишина. Такой лес еще не слышал. Было жутко. Вмиг послушался маленький шорох. На небольшой лужайке стояла зеленоволосая девушка в плаще, который закрывал ее лицо. Она поспешила вперед. Когда шла, листья рядом начинали шуршать. Девушка двигалась тихо, не оставляя никаких следов. Она рыскала в поисках чего-то. Постоянно оглядывалась по сторонам, но продолжала идти. Зайдя в глушь леса она скинула с себя капюшон и подняла голову вверх. Тяжело вздохнула и покрутилась. Она была счастлива. Я свободна!!!.... Наконец-то!!! После девушка поспешила вперед. Она нашла место, которой ей запало в душу, села и прикрыла глаза, наслаждаясь свободой и тишиной, которой она давно не слышала. Этот миг был прекрасный.
14. Связь с игроком и частота появления на форуме В лс. Появляться очень часто не смогу. Пару часов утром и уже ночью. Но постараюсь быть каждый день.
p.s. дооформляю потом.
Ты смотришь пристально на то, как я опять молчу Я снова что-то должен сделать, но я не хочу. В этой невидимой войне никто не победит И я не знаю чем тушить, смотри оно горит Evil Wind Marie Grace
Сообщение изменил:Deimos - Вторник, 15.07.2014, 12:54
Просто замечательная анкета) Впрочем другой от тебя и не ждала)) Да, дооформить красиво сможешь потом)
От меня - принято) Чтоб прокачивать персонажа - нужно купить оборудование для работы) Драться сможешь - когда техники проверят Roni или Sai) Однако уже после одного принято - можно ролить)
The windy shell Девушка создает вокруг себя небольшую ветреную оболочку, которая защищает ее от нападения.
Уровень 2. Радиус 5 см от тела. Описание: Девушка фокусирует плотные потоки ветра вокруг тела, что позволяют частично перенаправлять метательное оружие и многие физические атаки.
ЦитатаDeimos ()
The windy ball Девушка выпускает небольшой порыв ветра на противника, который может сбить его с ног и нанести небольшие увечия. Летит шар 5 метров Размер: 1 метр
Добавим заметный глазу вихревой эффект. Более не имею претензий.
ЦитатаDeimos ()
The windy whip Девушка создает в руке ветреной хлыст, которым может управлять малое количество времени. (около минуты) Размер: 5 метров в даль.
Управлять? Быть может мы заменим это слово? Все же вы поддерживаете его форму. Длинну оставим до 3 метров.
ЦитатаDeimos ()
Wind - that's me Девушка может превращать свои руки (на первом уровне) в ветреные ножи. Действует около 2 минут.
И уточнение небольшого нюанса от меня вслед за первым проверяющим:
ЦитатаDeimos ()
3. The windy whip Девушка создает в руке ветреной хлыст, которым может управлять малое количество времени. (около минуты)
ЦитатаDeimos ()
4.Wind - that's me Девушка может превращать свои руки (на первом уровне) в ветреные ножи. Действует около 2 минут.
Как подмечал наш главный администратор по проверке боевой части дневников, время действия техники описывается по таймингу не в минутах, а по ходам. Возможно я не до конца ознакомился со здешней системой тайминга и существования заклинаний, но поскольку эти техники ближнего боя с с возможностью непрерывной подпиткой магией в процессе использования ( данная магическая материя к сожалению без подзарядки быстро развевается) я бы дал хлысту время существования 3 хода, ножам 4 и пометил, что технику можно поддерживать сколько душе угодно, пока не иссякнет мана ( или другим языком очки техник на 1 бой).
Так же замечу что 2 из ваших начальных техник могут быть второго уровня. Можете сами указать какие из этих техник второго ранга. Однако рекомендую одну из оружейных техник ветра ближнего боя поставить вторым рангом. Но здесь опять таки все на твое усмотрение) Если есть вопросы по техникам, или нужна помощь с идеями описания их - обращайся в Лс, по возможности помогу чем смогу.
Уровень 2. Радиус 5 см от тела. Описание: Девушка фокусирует плотные потоки ветра вокруг тела, что позволяют частично перенаправлять метательное оружие и многие физические атаки.
ладно, объясните как дебилу а то я запуталась если техника второго уровня, то я ее использовать могу только на 2-м уровне?
ЦитатаSai ()
Добавим заметный глазу вихревой эффект. Более не имею претензий.
я думала это само собой подразумевается, но я добавлю в описание
ЦитатаSai ()
Управлять? Быть может мы заменим это слово? Все же вы поддерживаете его форму. Длинну оставим до 3 метров.
а почему до 3-х? если в правилах написанно 5? я когда писала управлять имела в виду вот бах и хлыст, а потом бах и я верчу как захочу им, как-то так
ЦитатаSai ()
На первом уровне мы это уберем. Вы согласны?
это же легкие манипуляции с ветром, вроде как, если нет, то придумаю что-то новое ОО
ЦитатаХазама ()
я бы дал хлысту время существования 3 хода, ножам 4 и пометил, что технику можно поддерживать сколько душе угодно, пока не иссякнет мана ( или другим языком очки техник на 1 бой).
хорошо, я так и напишу, спасибо)
ЦитатаХазама ()
Если есть вопросы по техникам, или нужна помощь с идеями описания их - обращайся в Лс, по возможности помогу чем смогу.
зряяяяяя, ой как зряяяяя задолблю же хД
Хазама, Sai, спасибо, что уделили мне чуточку вашего времени) я вам очень признательна
Ты смотришь пристально на то, как я опять молчу Я снова что-то должен сделать, но я не хочу. В этой невидимой войне никто не победит И я не знаю чем тушить, смотри оно горит Evil Wind Marie Grace
У Вашего персонажа может быть техника 2 уровня. Это некий козырь, 1 техника, которую вы можете применять , несмотря на свой 1 уровень. Это описано в правилах.
ЦитатаDeimos ()
а почему до 3-х? если в правилах написанно 5?
Было бы более логично, что технику такого типа мы ограничим где то тремя метрами. Вы можете оставить и 5, а можете и написать, что по вашему желанию хлыст увеличивается до пяти метров прямо в бою.
ЦитатаDeimos ()
это же легкие манипуляции с ветром, вроде как, если нет, то придумаю что-то новое ОО
У Вашего персонажа может быть техника 2 уровня. Это некий козырь, 1 техника, которую вы можете применять , несмотря на свой 1 уровень. Это описано в правилах.
вооот, теперь мне стало все ясно, спасибо
ЦитатаSai ()
Было бы более логично, что технику такого типа мы ограничим где то тремя метрами. Вы можете оставить и 5, а можете и написать, что по вашему желанию хлыст увеличивается до пяти метров прямо в бою.
лааадно, я перепишу ее
ЦитатаSai ()
Буду рад увидеть что то новое )
значит нужно писать новое, да? Т.Т
Ты смотришь пристально на то, как я опять молчу Я снова что-то должен сделать, но я не хочу. В этой невидимой войне никто не победит И я не знаю чем тушить, смотри оно горит Evil Wind Marie Grace
Боюсь, что это так. Но с Вашей креативностью я думаю это не будет проблемой, не так ли?
звучит как вызов, с креативностью у меня беда... но лааадно
как насчет этого? А если создавать воздушную волну с помощью кинжала? (я мастер формулировки, о да)
Ты смотришь пристально на то, как я опять молчу Я снова что-то должен сделать, но я не хочу. В этой невидимой войне никто не победит И я не знаю чем тушить, смотри оно горит Evil Wind Marie Grace
Deimos, пожалуйста, оформите пункт техники в анкете, а я удалю весь флуд.
я хочу до конца все добить и одним махом все исправить
ЦитатаSai ()
С помощью кинжала ? Вряд ли. А вообще, Вы можете испустить волну с руки.
просто с помощью кинжала форму придать, чтобы она была более тонкой и тд.тп. ну в принципе можно и рукой лаааадн, сча все поменаю
Ты смотришь пристально на то, как я опять молчу Я снова что-то должен сделать, но я не хочу. В этой невидимой войне никто не победит И я не знаю чем тушить, смотри оно горит Evil Wind Marie Grace
Ты смотришь пристально на то, как я опять молчу Я снова что-то должен сделать, но я не хочу. В этой невидимой войне никто не победит И я не знаю чем тушить, смотри оно горит Evil Wind Marie Grace